«20000₽ на рекламу»💸
Как правильней распределить такой бюджет?

Это частый вопрос от начиняющих предпринимателей, но и для опытных полезно, так как же поступить в таком остром вопросе? Сейчас разберемся!👌🏻

Прежде чем распределять бюджет, надо понять, какой продукт/услуга рекламируется, по какому региону, в какой сезон, насколько конкурентным является предложение.(Определили? Тогда пока отложите в сторону…)

При отсутствии дополнительной информации и анализа - можно распределить в равной степени между выбранными площадками. Это позволит определить (для такого бюджета очень примерно конечно) наиболее выгодный сервис и уже исходя из аналитики изменять баланс в ту или иную сторону.😊


Однако есть некие общие тенденции, например: частный мастер маникюра на поиске (Яндекс, Гугл…) в контекстной рекламе будет гораздо менее эффективно находить клиентов, чем водителю эвакуатора; но водитель эвакуатора будет менее востребован в инстаграм, чем мастер маникюра.

Учитывайте эти особенности, в основном они всегда логичны. Подходите со стороны логики и анализа к Вашим проектам и неминуемо к Вам придёт успех.


Что я заметил за 7 лет работы в этой сфере.

Зачастую руководители не слышат своих сотрудников или не хотят слышать. А у них бывают довольно качественные идеи, которые довольно легко реализовать.‼


Пример из практики:

«В одном проекте я объявил грант среди сотрудников компании в размере 10 000₽ за лучшую идею по привлечению клиентов без бюджета и вторые 10 000₽, заплатили тому, кто удачно реализовал эту идею и привлек максимальное кол-во потенциальных клиентов.👍🏻»

Я занимаюсь консалтинговым маркетингом в компаниях, и одна из основных задач, помогать увеличить прибыль компании, нестандартными способами.👨🏼‍💻

Начать дискуссию