В задаче есть исполнитель, описание, проблемы, с которыми сталкивается исполнитель по ходу работы, доказательства в виде цитат и возможное решение. Задачи, которые в нашем продукте человек не может решить, мы помечали красным. Если человек может решить задачу, но не полностью либо с трудозатратами, то помечали желтым. Если с решением задачи нет проблем — серым. Эта раскраска помогла нам с одного взгляда понять, где больше всего точек роста.
Бугагагагага, я ща лопну со смеху.
Я вам рассажу про ваши взаимодействия с B2B со сложным продуктом.
За месяц до окончания срока действия kes, вы начинаете звонить как невсебя, без остановки. В день может быть 30 звонков. Если поднять трубку там будет тишина.
Вам плевать на часовые пояса. Вы лупите после обеда по Москве.
Вам плевать, что это повторяется каждый год. Вам плевать, что еще в прошлый раз вас просили не звонить. Вам плевать, что продление лицензии уже давно заказано и оплачено.
А когда вы дозвонитесь, вы задаете абсолютно тупые вопросы, ответы на которые, нужны некому.
И все это для скромного намека на продление лицензии.
Давайте же поприветствуем ориентированную на планирование задач обогащенную актуальными картами CJM
Алексей, добрый день!
Конечно, это ненормальная ситуация, при звонках у нас всегда учитываются часовые пояса. Хотим понять, как такое произошло. Сможете написать нам в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей, чтобы мы проверили, почему вам поступают такие навязчивые звонки, и решили этот вопрос?
Это которые Касперские? Которые в ФСБ клиентские файлы сливают или те, которые интернет запретить хотят? Я начинаю путаться среди них и их чудесных инициатив.
Полезный материал!
получается, что во время интервью с одним респондентов разговаривала группа из исследователя, продакта и дизайнера? Весьма нестандартно...респонденты (с трудом найденные) не путались между интервьюерами?
Да чего вы, как джуниор. Не было никаких респондентов - какой ЛПР будет на это свое время тратить. Все со слов сейлзов и поддержки, скорее всего, нагородили, а клиенты максимум анкету из 5 пунктов заполнили, да и то 3 человека.
Добрый день! Выглядит нестандартно, но по нашему опыту, именно для b2b-сегмента такой состав участников (исследователь, продакт-менеджер, дизайнер) позволяет высококлассным специалистам лучше раскрыться и рассказать нам о своем опыте в деталях. Чтобы беседа была комфортной и никто не запутался, мы заранее договариваемся, кто будет выполнять роль основного интервьюера.