Еще некоторые простые с виду задачи здесь решаются совершенно по-другому. Например, вход через Google ID — типовая, вроде бы, штука. Я в прошлом уже много раз ее решала: казалось бы, добавь кнопку, да и все тут! Но так было только в B2C. В сфере B2B сценарии оказываются сложнее. Нужно учитывать, как компания работает с учетными записями Google, как происходит интеграция, каким образом проверяются права доступа. Вот еще пример из разряда «А, так это просто! Ой, подождите-ка…». В один из продуктов добавили новый, более безопасный протокол шифрования. Кажется, что достаточно контрола — перейти на новое шифрование или оставаться на старом: чекбокс, кнопка или что-то такое, по ситуации. Но… в отличие от В2С у нас тут целая сеть подчиненных друг другу и сгруппированных устройств и их серверов (а не однотипных независимых устройств, например компьютеров или смартфонов). Значит, на части серверов нужно сначала обновить версию программы. А значит, сперва надо показать список этих серверов и дать возможность решить проблему, если шифрование будет работать неправильно на старой версии. Получилась такая интеллектуальная матрешка: казалось, что достаточно просто создать новый финальный макет, а пришлось раскручивать целый клубок технических ограничений/ возможностей и сценариев пользователя. Ну и новую страницу со списком устройств сделать с нотификациями. Ну и чекбокс еще тот самый запилить :)
Для меня B2B ощущается как настоящий дизайн