В последующие годы бренд KFC несколько раз перепродавали, при этом его рыночная стоимость к 1986 году выросла до $850 млн — ровно столько за него заплатил концерн PepsiCo. В 1990-х компания продолжила международную экспансию, активно завоевывая азиатский рынок: заведения KFC открылись в Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Южной Корее, Китае, Индонезии. Параллельно бренд старался разрабатывать новые блюда, чтобы поддерживать интерес гостей ресторанов. Так в меню появились хрустящие куриные стрипсы, острые крылья, попкорн-курица (небольшие кусочки куриного мяса в панировке из кукурузной муки) и сэндвич «Зингер» — бургер с острым куриным филе. В 1997 году, когда PepsiCo решила выделить в независимую структуру весь свой ресторанный бизнес (помимо KFC в него входили бренды Taco Bell и Pizza Hut), который к тому времени оценивался в общей сложности в $4,5 млрд, новая компания стала называться Tricon Global Restaurants, а в 2002-м сменила имя на YUM! Brands, которое носит до сих пор.
Оо, курочка, моя любимая. Вопрос: почему крылья только в острой панировке? :(
Так исторически сложилось :) Но хотим заверить, крылышки по сей день готовятся по оригинальному рецепту полковника Сандерса!
Ну молодцы, у них все получилось. Может это раньше и не укладывалось в голове, то сейчас вроде все так, как и надо. Привыкаешь ко всему в этой жизни. Для меня тоже было дико, когда закупил все машины для компании на газу, думал, что заправок будет недостаточно. Ничего подобного. О процессе заправки на газовых станциях, их особенностях и многом другом можно узнал из этой статьи https://petrolplus.ru/article/zapravka-gazovym-toplivom/ и все решилось само собой.