В России практика корпоративного волонтерства с каждым годом становится все более популярной. Помимо явной пользы для общественности и положительного влияния на репутацию компании, корпоративное волонтерство – важный инструмент для развития сотрудников. Вместе с возможностью внести свой вклад в помощь нуждающимся, опыт корпоративного волонтерства может помочь работнику освоить необходимые компетенции, раскрыть таланты и протестировать себя в разных ситуациях. Например, в KFC каждый 10-й сотрудник – волонтер. Для развития лидерских компетенций сотрудников существует программа Heart Led People. Она позволяет участникам, с одной стороны, сформировать и усилить ряд лидерских компетенций, участвуя в волонтерских проектах, в частности, способность мотивировать и вдохновлять других, развивает гибкость мышления и эмоциональный интеллект, а, с другой стороны, позволяет оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается.