Вопрос цены для обоих вариантов сильно не отличается. Но для HR важно просто продать кандидата, и на этом их зона ответственности заканчивается.
Аутстаф же предлагает проверенного разработчика с релевантным опытом, проводит все нужные интервью и работает с форс-мажорами в процессе.
Такие компании заинтересованы в успешном проекте заказчика и делают все для мотивации и удержания сотрудника: предлагают достойную зарплату, комфортную среду для работы, оборудование, повышение квалификации, продвижение себя в медиа, поездки на конференции и всякое другое.
В своё время довелось работать в аутсорс конторе. Есть понимание, что у аутсорсеров компетенции выше чем у большинства штатных итишников, в силу того что обслуживаешь 100500 контор и приходится использовать Best Practice чтобы быть конкурентоспособными, в отличие от какого-нибудь сисадмина которого очень любит вся бухгалтерия, но вместо того чтобы хранить пароли в менеджере паролей хранит их в гугл таблицах. Примеры можно продолжать. Про использование элементарных таскменеджеров вроде Jira вообще молчу. В лучшем случае будет Вацап чат.
Аутстав включает не только разработчиков. Ещё нужны таргетологи, продуктологи, дизайнеры и т.д. С аутстафом проще и быстрее разобраться в потребностях проекта. Если это делать самостоятельно, то сначала надо найти человека, который будет знать, каких людей надо брать.
В случае с разработкой нельзя сразу найти разработчиков, сначала нужно найти лида, а уже лид будет искать разработчиков
И на любом уровне может всё пойти по *опе, если нанять неправильного человека
Ещё нужны таргетологи, продуктологи, дизайнеры и т.д.Это диджитальщики, смежники, но на мой взгляд не ИТ-шники.
Диджитальщики, в томчисле должны участвовать в разработке ТЗ а после передать его ИТ-шникам.
Ит-щники это:
1. разработка (архитекторы, программисты).
2. внедрение (девопсы)
3. эксплуатация (сисадмины, техподдержка)
Сбер и Тинькофф с их армией разработчиков ходят к аутстафферам потому что сами не могут найти? Занимательная загогулина.