Косяки с кодом, оверпрайс и низкие харды: разбираем мифы аутстаффинга

Привет, на связи KOTELOV! В этой статье пробежимся по популярным убеждениям противников аутстаффинга и расскажем, как на примере нашей компании можно решать разные проблемы.

Косяки с кодом, оверпрайс и низкие харды: разбираем мифы аутстаффинга
5

Аутстав включает не только разработчиков. Ещё нужны таргетологи, продуктологи, дизайнеры и т.д. С аутстафом проще и быстрее разобраться в потребностях проекта. Если это делать самостоятельно, то сначала надо найти человека, который будет знать, каких людей надо брать.
В случае с разработкой нельзя сразу найти разработчиков, сначала нужно найти лида, а уже лид будет искать разработчиков
И на любом уровне может всё пойти по *опе, если нанять неправильного человека

1
Ответить

Ещё нужны таргетологи, продуктологи, дизайнеры и т.д.Это диджитальщики, смежники, но на мой взгляд не ИТ-шники.
Диджитальщики, в томчисле должны участвовать в разработке ТЗ а после передать его ИТ-шникам.
Ит-щники это:
1. разработка (архитекторы, программисты).
2. внедрение (девопсы)
3. эксплуатация (сисадмины, техподдержка)

1
Ответить