{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

“Вопросики” — сервис для удобного ответа на вопросы из вашей почты

Привет, на связи kotelov. com. Делимся идеей нашего нового сервиса. Он поможет не запутаться в куче вопросов в почте и не пропустить важные. А с помощью удобного треда "обкашлять вопросики онлайн станет проще".

Проблема

По работе мы часто имеем дело с почтой и рабочими чатиками в телеге. Удобно именно там быстро обсудить какие-то рабочие вопросы - это быстро и оперативно.

Но если на почту или в чат приходит большой скоуп вопросов на который нет возможности сразу ответить, то может возникнуть ситуация, когда можно забыть или пропустить вопрос. Возможно не супер важный, но человек вынужден писать и переспрашивать.

Идея

И тут у нас возникла идея, а что если будет сервис, где перейдя по ссылке, можно будет в удобном форме ответить на вопросы, система подсветит пропущенные вопросы, “пинганет”, когда вы слишком долго не возвращаетесь с ответом. Плюс можно будет задать доп.вопрос под каждым из ответов. Такая смесь ask.fm и google forms.

Также всегда можно вернуться и перечитать ответы, не искать их в чате или почте, ведь у вас будет одна тема, где можно отследить всю переписку.

Как это будет работать?

1 шаг. Авторизация.

Авторизация будет проходить через вашу почту. Никаких лишних данных вводить не надо. Все что сервис будет о вас знать: почту, фамилию и имя. Эти данные понадобятся для отправки вопроса.

Шаг 2. Создание темы и списка вопросов

Вы заполняете простую форму: тема и добавляете сами вопросы.

Шаг 3. Отправка ссылки или формы с вопросами на почту

Пишите короткое сопроводительное письмо ( конечно это необязательно, но лучше рассказать человеку, что вы от него хотите ;)). Собственно, дальше просто отправляете ссылку и всё!

Получатель переходит по ссылке, быстро авторизуется и вот он уже на странице с вопросами.

Шаг 4. Ответы на вопросы

Начинайте отвечать на вопросы, а если что-то пропустили система напомнит.

Шаг 5. Обсуждение и закрытие вопроса

После того, как получатель ответил на все вопросы, он нажимает кнопку отправки. Если у задающего остались вопросы, он может продолжить беседу под каждым нужным вопросом, а остальные закрыть. Если вопросов не осталось, то беседа помечается, как закрытая.

Так у вас получается тред, где можно обсудить каждый вопрос отдельно и не забыть о других.

Такая система может создать удобный формата ответов на вопросы из вашей почты и поможет ответить на все вопросы быстро и легко. Вы не пропустите важные вопросы и не забудете о тех, на которые нужно ответить.

А вам нравится отвечать на вопросы по почте или хотелось бы что-то более удобное?

Будем реализовывать ?

Когда мы впервые заговорили о таком сервисе, то начали возникать вопросы: а есть ли вообще эта проблема?

Есть ли что-то кроме гугл форм, что помогло бы структурировать вопросы/ответы? Может в нашей идеи не хватает еще чего-то? А может такой продукт сейчас не будет востребован.

Поэтому мы решили прийти к нашим читателем - то есть к вам, и по заветам “инстаграмерш” спросить: как вам идея, что думаете, обсудим “вопросики” ? ;)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Grigorii Liubachev

Мы разрабатываем корпоративный мессенджер (не буду писать какой, так как коммент пишу искренне, а не для промо) и сами в нём общаемся.

У нас есть треды и здорово помогает писать вопросы отдельными сообщениями в чате и затем в треде получать ответ от нужного человека / группы. Там же можно и обсудить.

Бывает, что не на всё ответили, тогда можно прямо в треде пингануть.

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Ооо, это интересно! А когда выкатите? Интересно было бы посмотреть, звучит очень полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Уже давно доступно) Тестовый период без указания карт и обязательств, можете посмотреть тут: https://www.pachca.com

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Круто, пошли смотреть )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карбышев SEO бренд-медиа

Кроме гугл форм есть яндекс формы

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Да, но, к сожалению, ни в гугл формах, ни в яндекс формах нельзя продолжить обсуждение. Получается всё равно просто опросник)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карбышев SEO бренд-медиа

Хм, а есть примеры, когда это необходимо? Если есть еще вопросы, может анкета плохо составлена? Какой процент ответов требует уточнений? Не проще ли мне написать в личку респонденту и уточнить? Если их 1-2 из 100 опрошенных

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Это скорее вопрос не по анкетированию. Тут больше подходит кейс, когда, например, вы согласовывает или обсуждаете какой-либо договор или проект. Например, у заказчика есть 5-10 комментариев и вопросов по договору, он пишет вам их на почту, вы отвечаете на них. На какой-то вопрос нужно больше времени, а на какой-то можно ответить прямо сейчас, процесс затягивается. В итоге, отправляете ответы и в догонку вопросы по комментариям. Долго, муторно. А тут предлагается создать тему -> пул вопросов -> и под каждым вопросом возможен тред, где обсуждаете его или закрываете. )

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Да, но, к сожалению, ни в гугл формах, ни в яндекс формах нельзя продолжить обсуждение. Получается всё равно просто опросник)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда