Не нужно бояться определять собственные правила работы компании и наглядно демонстрировать ее преимущества. Пользователей нужно обучать, объяснять им ценность конкретного сервиса. В этом случае, лояльные клиенты останутся, даже если у конкурентов будет дешевле. Ведь подавляющее число стартапов погибают не из-за конкурентов, а из-за того, что они слишком увлекаются погоней за лидерством и так и не находят свою рабочую юнит-экономику. Сотрудничество с клиентами должно быть взаимовыгодным. И лучше предоставлять хороший сервис ограниченному числу пользователей, чем пытаться охватить весь рынок с продуктом недостаточно высокого уровня.
Убыточный сервис учит других как быть прибыльным?
Прочитал статью и набрал в поисковике "ххх отзывы".
Первое выпало - отзывы о работе.
Читаем и удивляемся - официально оформлять не хотят, трудовой договор на руки не дают, зарплата черная, по з/п бывают задержки, постоянно штрафуют непонятно за что, к сотрудникам скотское отношение.
И после этого они чему учат?
Очень понравилась концепция "Выбрать себе клиентов"
Комментарий недоступен