Изменения на Product Hunt: Как запустить успешный продукт

Наблюдения после недавнего запуска на Product Hunt. А там многое изменилось! У нас богатый опыт успешных запусков - топы дней, недель и месяцев и даже призеры Kitty Awards.

1 Теперь нельзя смотреть список проголосовавших! А нам очень было нужно, потому что хотели поаутричить некоторых - это хорошо работало в прошлых запусках.

И даже вместо количества апвоутов теперь некие points. Количество голосов можно посмотреть косвенно и только для новых продуктов: каждый проголосовавший автоматом подписывается на продукт, у нашего сейчас 583 followers, так что видимо это и есть количество апвоутов. При этом всего 331 points.

2 Не было цели быть как можно выше, а просто быть на виду в топе, чтобы оценить органику оффера. И по органике это наш рекорд: полагаю, что до половины апвоутов были без наших усилий. Мы поэтому нигде не публиковали запуск, кроме моего линкедина (который почти не дал результата) и этого канала. Спасибо всем, кто поставил апвоут! ❤ Я это очень ценю.

3 При этом если у мейера есть своя аудитория, то этого обычно недостаточно: в прошлые запуски анонсы дали наверное четверть апвоутов, а все остальное - это мы писали 1:1 знакомым/коллегам/партнерам/инвесторам. Так что решает нетворк, а конкретно в день запуска - количество людей, которым мейкер был когда-то полезен в переписке. Мы писали точно более тысячи людей.

4 В этот раз нас ненадолго сняли с front page! Вот так выглядит наш график динамики points. Продукт не доступен сразу без заполнения формы, и теперь это считается запрещенным способом: нам написали письмо, что так нельзя и нам бан. Но мы в ответ объяснили, что давать доступ всем подряд - сожрет кучу токенов, и дали модератору доступ к продукту. В итоге через полчаса восстановили.

Так что в похожих кейсах рекомендую держать под рукой готовое письмо с объяснением и демо/прямой доступ.

5 Этот продукт - по сути маркетинговый прием, чтобы попробовать через сайд-проект получить лидов на нормальный b2b. Квалифицированными получилось 50+, сейчас обрабатываем.

Забавное: я думал, что это мы такие умные с идеей получить лидов через сайд-проект - "echo by Beau". Но в топ-15 в день запуска оказалось пять (!) "что-то by кто-то". Поэтому мы и один из продуктов убрали такую формулировку.

6 Кстати мы много спрашивали и смотрели, и этот прием с сайд-проектом работает: когда в b2b с нормальным чеком приводят через полезный маленький проект, часто бесплатный. Иногда они даже вирусятся.

7 Нам довольно повезло с конкуренцией: мы получили 3rd product of the day, но в почти любой другой будний день вряд ли вошли бы в тройку. Если нужно именно топ-3, то лучше запускать в выходные. Если нужно поменьше конкуренции, но и лиды нужны - по нашему прошлому опыту для этого лучше подходит пятница. А начало недели - там конкуренция больше.

Я периодически делаю анонсы запусков друзей и знакомых, но можно масштабнее: если вы совсем в начале, без выручки и юзеров, но при этом оффер норм и есть перспективы, то пишите мне заранее: помогу с материалами для запуска, стратегией и анонсом. С вас - все детали после запуска, до последней цифры, всегда интересно посмотреть внутряк!

Подписывайтесь на Telegram kyrillic.

Начать дискуссию