«Яндекс.Практикум» запустил онлайн-курсы английского языка

Пользователь получит доступ к 10 000 упражнений и разговорную практику с наставником.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил онлайн-курсы английского языка «Флоу». Они пополнили библиотеку специальностей сервиса, рассказали vc.ru в компании.

Ученики получают доступ к интерактивному тренажёру с 10 тысячами упражнений. В них воссоздаются реальные жизненные и рабочие ситуации, в которых можно освоить лексику, основы грамматики и произношение. Сервис предоставляет круглосуточную поддержку в чате — на вопросы отвечают преподаватели.

После упражнений можно отработать новые навыки с языковым тренером. Собеседники постоянно меняются, чтобы человек мог преодолеть страх общения на английском. Даже на начальном уровне 20% общения — с носителем языка, уточняют в компании.

У каждого ученика есть собственный наставник — преподаватель с опытом от пяти лет и профессиональными сертификатами (TKT, CELTA, TESOL, DELTA). Он помогает учиться, отслеживает прогресс и может рекомендовать повышение уровня, если студент преуспел.

По завершении курса ученик проходит финальное тестирование и получает официальный сертификат о повышении квалификации — компания оказывает образовательные услуги по государственной лицензии, пояснил руководитель продукта «Флоу» Пётр Янович.

В апреле 2020 года стоимость обучения составляет 9800 рублей в месяц. Она включает тренажёр, 240 минут разговорной практики, 120 минут общения с наставником и круглосуточный справочный чат. Начать обучение можно бесплатно: пройти 20-30 упражнений и одно занятие с языковым тренером.

Сейчас ученикам доступны программы обучения для начального (Elementary) и среднего уровня (Intermediate). В ближайшее время будут запущены Beginner, Pre-Intermediate и Upper-Intermediate, пояснили vc.ru в компании.

«Мы планируем обучение так, что необходимо учиться по 3-4 часа в неделю. Тогда за 6-7 месяцев можно пройти курс и повысить свой уровень», — рассказал Пётр Янович.

По данным «Яндекс.Практикума», в сферах ИТ, финансов, медиа и развлечений работодатели готовы платить на 19% больше за знание языка на разговорном уровне. В 2019 году спрос на таких специалистов вырос в три раза.

Онлайн-курсы английского языка развивает российская компания Skyeng. В 2018 году она возглавила рейтинг крупнейших edtech-компаний России по размеру выручки по версии РБК. По данным агентства, её выручка составила 1,1 млрд рублей. Согласно исследованию «Интерфакс Академии», в 2020 году рынок онлайн-образования в России может достичь 60 млрд рублей.

11 показ
20K20K открытий
11 репост
112 комментария

9800 в месяц ? Вы серьёзно?

Ответить

Что не так?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не фига се, как дешево. А можно ссылочку на этого репера?

Ответить

Вот большущий вам +. Я вообще общаюсь с нейтивами ежедневно по ставке в 3 бакса. НИКАКОЙ разницы в плане обучения между 3 баксами и 10 баксами не заметил. Сервис набрасывает им много учеников по принципу яндекс.такси;)) и они берут кол-вом. Короче ежедневно общаюсь, разбираем текст, учим слова и нахрен больше ничего не нужно в рамках английского.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Написано 240 минут - это эквивалент 4.8 занятиям от Skyeng. У нас минималка 690р за занятие - это 14 занятий за те же деньги ;) 

Исходя из этого, по экономике они заложились очень хорошо. Сервис никак нельзя назвать дешевым. Плюс это рекуррент, т.е. доступ в месяц, а не за занятия. То есть по факту еще меньше будут отхаживать, реально у студентов в среднем будет от силы три академ. часа за эти деньги. 

Тренажеры везде есть, и это не главное. Главное, чтобы тебя преподаватель пинал. Поэтому вопрос - удастся ли им это сделать за короткие сессии по 15 минут и будет ли этого достаточно ученикам.  

Если им удастся выстроить такой сервис - будет интересно.

Ответить