ФАС проверит банки из-за роста тарифов на обслуживание малого бизнеса Статьи редакции
По данным Markswebb, стоимость обслуживания стала дороже в 2019 году в «Сбербанке», «Открытии», «Тинькофф банке» и «Модульбанке».
- В декабре 2019 года московское отделение «Опоры России» после заявления малого бизнеса пожаловалось в ФАС на повышение банковских тарифов на расчётно-кассовое обслуживание. В организации предположили, что в действиях банков есть признаки согласованности.
- Теперь ФАС начала проверку: сейчас служба анализирует состояние конкурентной среды на рынке банковских услуг, в том числе связанных с переводами денег со счетов юрлиц и ИП. Также регулятор обеспокоен установлением банками прогрессивной тарификации, которая приводит «к значительному удорожанию соответствующих банковских услуг для всех участников рынка».
- Среди возможных решений проблемы в ФАС называют изменение банковского законодательства и/или законодательства в сфере противодействия легализации преступных доходов.
- В декабре РБК со ссылкой на данные агентства Markswebb писало, что стоимость обслуживания стала дороже в 2019 году в «Сбербанке», «Открытии», «Тинькофф банке» и «Модульбанке». Например, «Сбербанк» трижды поднимал стоимость пакетов услуг, «Открытие» повысил комиссии за переводы физлицам, а «Тинькофф» отменил часть бесплатных платежек для пакета «Продвинутый».
- В «Сбербанке» заявили, что изменения тарифов были продиктованы в том числе ситуацией на рынке. «Открытие» не участвует в соглашениях с другими банками по поводу повышения тарифов на расчётно-кассовое обслуживание, сообщили в компании.
0
показов
3.9K
открытий
Открытие - одни из самых хитрожопых, на мой взгляд. Привлекали именно маленькой комиссией, а потом в один месяц просто взяли и увеличили. Да так, что стало дороже чем у конкурентов.
Хотя чего мы хотим, если даже в их приложении для физических лиц и на сайте нельзя посмотреть дату грейс-периода по кредитной карте, а надо звонить в банк.
В 2020 году.
Ну не знаю, кто тут самый хитрожопый.
Модульбанк просто отключил тариф без абонентки в одностороннем порядке. Перевел клиентов на новый тариф и все.
При этом, предлагает по ретаргетингу для новых клиентов тариф полностью бесплатно, за который старые платят 590 что-ли рублей + за платежи.
Т.е прикидываете, новым клиентам предлагает условия без абонентской платы и комиссию в 2 раза ниже пожизненно(Ахахах-мы то тебя уже знаем), но старых на них не переводит. Покажи им это и скажи переведите меня на этот тариф - нет, отказ. Просто должны платить абонентскую плату и за платежки в 2 раза больше. Я в ахуе, кто там такое придумывал.
Сбербанк в один раз, просто поднял комиссию с 100р за платеж до 200р. , а это увеличение почти на 100% или в 2 раза.
"Да что там какие-то 100 рублей, тьфу мелочь" (с) Герман
Вроде нет. У меня в Модуле самый первый тариф без абонентки. Просто его в архив снесли. Подключиться на него нельзя, а пользоваться - пользуйся. Подключиться на другой с него тоже можно.
А вы думаете поговорка "Не наеб*шь - не проживешь" из ниоткуда взялась?)
Странно, что ФАС не проверяет гбу жилищьник, и постоянный рост тарифов жкх 🤔🤔😂😂
Это нога у кого надо нога.
В связи с ситуацией на каком рынке? Банковских услуг? Так они этот рынок сами и образуют. Сами ситуацию создали, сами и ссылаются на неё.
Сначала демпингуют а потом повышают ((( сотовые операторы так же повысили тарифы с нового года
Крайне интересно чем закончится проверка
Как правило не чего подозрительного не найдут. А если и найдут приедет кто-то и даст ФАС денег немножко и все.
В Авангарде несколько лет нащад было платное открытие - 3тыс, но бесплатное ведение. Сейчас 900 рублей в месяц
ФАС, может налоговую проверите?
Образно говоря, ФНС - черный дракон, а ФАС - пара копейщиков. Как бы ФНС их самих не проверила...
Образно говоря, ФНС это стак черных драконов)))))
Интересно, в связи с чем повышены тарифы? "Ситуация на рынке" - очень абстрактная формулировка. Действия конкурентов? Увеличение спроса?
Тинькофф банк по тихому изменил условия тарифа Простой - теперь за отправку декларации в налоговую 990 руб., до это было бесплатно.
Ольга, отправка декларации стала платной только для тарифа «Простой». При этом подготовить декларацию онлайн и скачать ее все также возможно через наш сервис бесплатно, а доставить ее в налоговую можно самостоятельно при желании. Остальные возможности онлайн-бухгалтерии сохраняются, и они по прежнему бесплатны. Об изменениях направляли e-mail для клиентов.
Направляли, да не по тому адресу. Выясняли с вашей поддержкой, почему вдруг основной адрес изменился и указан в вашей системе с ошибкой. Так и не выяснили, сотрудник просто внес изменения и скорректировал адрес.
Вы конечной красавчики, 23 декабря рассылку делать про изменения. Могли бы и в чат продублировать, все равно вы туда пишите про изменения, вот только не по тарифам.
Хотели бы проверить ситуацию с ошибкой в адресе. Для этого отправьте, пожалуйста, на [email protected] ИНН организации, приложив ссылку на ваш комментарий.
да, ситуация не очень, конечно... Но, ктстати, хочу сказать, что вот в СДМ два года обслуживаюсь, но какого-то роста цен не заметил, для меня всегда было выгодно :)
Стоимость обслуживания в банках по объемам вашего дела можно посчитать с помощью калькулятора https://rko.guru
На данный момент сервис считает по тарифам 10 банков. С течением времени будут добавлены и другие.