Ну возьмите обоснование из запрета на маркетинговые исследования. Эта информация будет использоваться странами НАТО. Все.
По факту, это просто ограничение информации, чтобы был только один источник. Например, Роскомнадзор. Скажут в конце года, что 90% сайтов закрыли за распространение ЛГБТ пропаганды. Народ это схавает.
А чем мешает то, что общественность может получать такую информацию?Процедура муторная. Заводить дело, проводить его официально, получать постановление суда, все это размещать в открытых реестрах.
А так сказали тебе что закрыть, ты и закрыл. А зачем, почему - не твоего ума дело уже. Удобное.
А чем мешает то, что общественность может получать такую информацию? В статье не раскрыт как-то этот вопрос
Ну возьмите обоснование из запрета на маркетинговые исследования. Эта информация будет использоваться странами НАТО. Все.
По факту, это просто ограничение информации, чтобы был только один источник. Например, Роскомнадзор. Скажут в конце года, что 90% сайтов закрыли за распространение ЛГБТ пропаганды. Народ это схавает.
А чем мешает то, что общественность может получать такую информацию?Процедура муторная. Заводить дело, проводить его официально, получать постановление суда, все это размещать в открытых реестрах.
А так сказали тебе что закрыть, ты и закрыл. А зачем, почему - не твоего ума дело уже. Удобное.