Развод «знакомый судья». Как не стать жертвой юридического маркетинга

Передо мной сидит клиент. Он тоже хочет, чтобы я развел его на деньги…

2727

Проблема в том, что повсеместно превенция и прогнозирование ситуаций - это самое недооцененное поле с точки зрения заказчика. Чтобы оценить масштабы, войти в курс дела и, самое главное, предсказать максимальное число негативных (возможных) сценариев - нужно иметь большой опыт в юриспруденции (быть практиком и теоретиком). И цену ты хочешь за такую работу - соразмерную. Но никто этого не понимает из клиентов, потому что практически не поддается такая работа оценке. Здесь нет походов в суд (зачастую абсолютно формальных), нет противостояния с гос органами и прочей деятельности, и самое главное - не виден результат, потому что если он хороший - ничего не происходит (или с минимальными потерями).

5
Ответить