Техрегламент ЕАЭС приведет к падению спроса на коньяк

По техническому регламенту ЕАЭС, с 2021 года на коньяк будет применяться термин:«крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)». Производители крепкого напитка обеспокоены этим нововведением, предприниматели полагаю что данного рода изменения могут существенно снизить спрос на продукцию. Бизнес опасается, слишком длинное название продукта необходимо будет наносить на продукцию. Существенные расходы составят новые разработки дизайна, технических документов и на этикетки.

Об этом упоминается в таблице замечаний к условиям техрегламента от рабочей группы РАР (Росалкогольрегулирование).

Ожидается повторный маркетинговый анализ и другие операции для подтверждения соответствия техническому регламенту. Данного рода операции приведут к дополнительным затратам для производителя продукции, что в сою очередь приведет к росту себестоимости напитка. По этой причине снизится объем производства и реализации коньяка, а это отразится на бюджет абсолютно всех уровней.

2 комментария

"Бизнес опасается"


В сегменте "ниже 300 за 0.5" опасаться нечего, там хоть чего напиши - внутри коньячных спиртов нет.
В сегменте "около 500 за 0.5" опасаться нечего, поскольку регулярный продукт для покупателей, ориентирующихся на производителя. А не на этикетку.

Ответить

Опасаются?
На лицевой пару кавычек,
И сзади два слова поменять.
Всем плевать на номеклатурное название
На сигареты поверх наклейки присобачили и берут нормально

Ответить