Дептранс Москвы предложил проверять курьеров на знание ПДД и отслеживать их по городским камерам

Участники рынка курьерских сервисов допускают, что это усилит дефицит кадров и повысит риск утечек персональных данных.

Источник фото: msk1.ru
3

Ребят, все кто пишет комментарии "против" - вы просто не сталкивались с проблемами, которые генирят эти товарищи на велосипедах. Реальный случай из моей жизни: Приехал в клинику, паркуюсь в карман, вокруг никого, выравниваю машину, выезжая буквально на полметра назад на полосу движения - в этот момент грохот, тачка чуть ли не на бок встает. Выхожу - в задней части торчит это "чудо" на велосипеде. Я не знаю сколько оно весит, но у меня замята арка, заднее крыло и стойка (машина купе Dodge Challenger) - ну тоесть я попал на ремонт половины бочины. Спрашиваю как - так - в ответ не связная речь на непонятном диалекте. Думаю ладно, он же рабортает в доставке, значит они за него отвечают. Начинаю звонить - через 10 переводов попадаю на человека который мне объясняет что за куреров ответственности никто не несет, а работу они получают зарегистрировавшись в приложухе. Звоню ментам - те отказываются приезжать, отправляя меня к участковому.. Пока разговариваю по телефону - курьер вытащил свой велик, прыгнул и уехал. Итог - разбитая коллекционная тачка, ремонт на 800 000р, желание убивать и ненависть ко всей курьерской службе.

2
Ответить

Представим на секунду что ваше дтп случилось уже после того, как был создан единый реестр курьеров. Чем это вам помогло?

10
Ответить

Пост, чтобы рассказать какая у вас тачка, мне кажется.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Пункт 8.12 ПДД. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.

Нарушаем?

1
Ответить

Зачем убивать? Сломай ему в ответ велик. Ему на новый калымить дольше, чем тебе на ремонт тачки) Зато урок останется на всю жизнь.

Ответить