ФАС проверит рекламу «Арбидола» об эффективности препарата против коронавируса Статьи редакции

Рекламу с упоминанием коронавируса также запустил производитель «Ингавирина».

  • 27 января 2020 года компания «Отисифарм», производитель противовирусного препарата «Арбидол», запустила рекламную кампанию на радио. В ролике упоминаются случаи заражения новым коронавирусом и говорится, что «Арбидол» «активен даже против коронавируса», пишет РБК.
  • «В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передаётся от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: "Арбидол" активен даже против коронавируса», — приводит издание рекламное сообщение.
  • По словам источника издания, «Отисифарм» запустила кампанию до 7 февраля 2020 года и выделила на неё дополнительный бюджет. Он оценивает затраты на два дня рекламы на двух станциях с охватом всей России в 500 тысяч рублей без НДС. В «Отисифарме» на момент публикации материала не ответили на запрос издания.
  • В ФАС сообщили, что проверят рекламу фармпроизводителя. В инструкции препарата говорится, что он может использоваться в том числе в борьбе с коронавирусами, но утверждение, что препарат способен противодействовать коронавирусу 2019-nCoV, требует дополнительной оценки, пояснила представитель регулятора.
  • «Ведомости» пишут, что рекламу с упоминанием коронавируса также запустил производитель «Ингавирина» — на радио и на сайте противовирусного препарата. По данным DSM Group, «Ингавирин» по продажам занимает второе место среди противовирусных средств в России с выручкой в 5,2 млрд рублей за 2019 год, «Арбидол» — на четвёртом месте с выручкой в 2,5 млрд рублей.
  • Вспышка нового типа коронавируса началась в декабре 2019 года в китайском городе Ухань. По данным на 28 января 2020 года, количество погибших от коронавируса в Китае превысило 100 человек, а общее число заражённых оценивается в 4,5 тысячи человек.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Александр Бородин

В 2020 фуфломицины с недоказанным эффектом рекламировать как панацею от всего - насколько циничным засранцем нужно быть?

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Хайповый хайп пока коронавирус в тренде.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда