Я наблюдала ситуации, когда эксперт "сливался" раньше или позже: на стадии переговоров, при подписании договора, уже после подписания - прямо перед первым продающим вебинаром (и да, продюсер вливал нехилое бабло в трафик, а по итогу остался ни с чем), через месяц или через год после старта проекта (уже с раскрученным личным брендом и раскачанными соцсетями)... А ещё я видела, как уходят продюсеры: находят более перспективных партнёров и начинают упаковывать новые "более интересные" проекты. Причём бывает, что прекращают сотрудничество и с экспертами мирового уровня. Буквально вчера общались с одним из таких продюсеров после "развода" со звездой визажа с 60 тыс. подписчиков, своей всемирно известной маркой профессиональной косметики и международными проектами вроде недели моды в Милане и пр. Знаете, как этот продюсер объяснил причину своего ухода? - "Он не умеет говорить и продавать".
Как же тяжело читать текст с кучей грамматических ошибок
Виталий, прошу Вас объясниться. Где же в этом тексте грамматические ошибки???