Генпрокуратура задумалась о сервисе для приёма жалоб на онлайн-мошенников

Он может появиться на «Госуслугах».

4242

Для введения такого сервиса, необходимо провести реформу в политике работы следствия и дознания.
.
Сообщения о преступлении передают в дежурную часть, после чего данный материал попадает на исполнение (участковому или оперуполномоченному). В рамках материала (КУСП) у исполнителей (оперуполномоченного) нету возможности проводить ОРД (оперативно-розыскную деятельность), поскольку для любых действий необходимо решение суда, которое выдаётся только при возбуждении уголовного дела. Уголовное дело не возбуждают, посколько:
работает палочная система (Когда руководство ставит требование выполнения раскатах дел в месяц N количество. В связи с чем, исполнители работают только по перспективным материалам, которые они смогут раскрыть в течении пару дней)
.
(Да, есть прямые нарушения уголовно-процессуального кодекса в разделе про основания для возбуждения уголовного дела)
.
Как только от такой системы откажутся, и придумают другой KPI правоохранительным системам — будет результат. Но с данной политикой, придётся увеличивать кадры.
.
Данный сервис только будет собирать заявления, но желаемой обратной связи граждани не получат. И к тому же есть СЭД, где гражданин оставляют любые заявления через электронную приемную.

23
Ответить

Разрешить обходиться без решения суда, первый раз что ли.

3
Ответить

Так речь и идёт о создании отдельного подразделения судя по тексту

Ответить