Рекламные агентства добавят в договор возможность одностороннего расторжения, если сторона окажется иноагентом 😱

Совсем недавно Госдума одобрила законопроект о запрете рекламы у иноагентов. Ожидаемо юристы крупных рекламных агентств начали активно искать пути защиты, поскольку штрафы за подобные нарушения могут достигать 500 000 руб. Какие меры уже были приняты?

Рекламные агентства добавят в договор возможность одностороннего расторжения, если сторона окажется иноагентом 😱

Как сообщает новостной портал РБК, рекламные компании будут включать в свои договоры условия об одностороннем расторжении соглашений на случай, если рекламораспространитель окажется иноагентом 👀

Вполне очевидное требование. Более того, я бы порекомендовал добавить пункт о том, что «в случае предъявления со стороны контролирующих органов к Компании каких-либо требований/претензий, связанных с тем, что рекламораспространитель оказался иноагентом, рекламораспространитель обязуется возместить все убытки, возникшие в результате таких требований/претензии у Компании (включая сумму различных штрафов и упущенную выгоду)» ☝ Дополнительно, вместо упущенной выгоды, желательно установить какую-то фиксированную ответственность в виде штрафа, поскольку убытки считать крайне сложно.

Следующей меры защиты можно назвать обязанность рекламораспространителя уведомлять компанию о том, что он включен в реестр иноагентов, в течение 1 (одного) календарного дня с момента такого включения. Ответственность за нарушение подобной обязанности можно сформулировать, как уже указывал выше.

Также рекомендую периодически (перед заключением договора точно!) проверять контрагента на наличие в реестре иноагентов. Сделать это можно на сайте Минюста.

Пока это всё только на стадии «идеи», однако уже очень скоро договорные конструкции будут сильно меняться, поэтому если хотите быть в курсе, как сделать безопасный рекламный договор, а также обезопасить свой онлайн-бизнес, подписывайтесь на мой Телеграмм-канал 🔥🔥

719719 показов
139139 открытий
Начать дискуссию