Портал потребителя Москвы. Государственный онлайн сервис по подготовке претензий, исков к продавцу
Всем привет.
Меня зовут Носачева Екатерина. 16 лет я посвятила работе на госслужбе и в госкорпорациях.
Здесь в блоге я делюсь своими знаниями о полезных государственных сервисах и платформах для бизнеса, семей, молодежи, которые позволят вам сэкономить время и деньги.
Сегодня пост для тех, кто готов решительно отстаивать свои права потребителя и хочет знать, как быстро и юридически грамотно подать претензию или иск к продавцу товара или услуг.
1. В случае, если вы проживаете в Москве, и вас не устроило качество предоставленной услуги или приобретенного товара, то вам в помощь Портал потребителя Москвы - https://prav.mos.ru/.
2. Помимо полезной информации, о том , как себя вести и, что делать в конкретных ситуациях, если нарушены ваши права потребителя, здесь есть очень полезный и удобный онлайн сервис «Мастер решений проблем» https://prav.mos.ru/solver по подготовке претензий и исков в суд в адрес продавца товара или услуг.
3. Сервис позволяет осуществить онлайн подготовку претензий и исков по следующим направлениям:
- Розничная торговля
- Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)
- Медицинские услуги
- Общественное питание
- Туризм
- Услуги связи
- Бытовые услуги
- Финансовые услуги
- Долевое строительство
4. По каждому направлению с учетом опросника по уточнению вашей ситуации сервис подбирает вам готовый шаблон претензии или иска
5. Шаблон:
- будет максимально заполнен;
- будут подгружены ваши личные данные;
- будут отражены все правовые основания рассмотрения вашего вопроса с ссылками на действующее российское законодательство;
- будет сформирована непосредственно претензия со сроками исполнения в адрес продавца товара или услуги.
Одним словом, данный онлайн сервис поможет вам сэкономить ваше время и нервы на подготовку грамотного документа, существенно повышающего ваши шансы в борьбе с непорядочными продавцами по возмещению как морального вреда, так и денежных компенсаций !
А если вам и дальше захотелось быть в курсе полезностей от государства, заглядывайте на Цифровой Валдберис, в «Бесплатные государственные сервисы и платформы на все случаи жизни (бизнес, семья, развитие, другое)», https://digital.wildberries.ru/author/46915268.
И подписывайтесь на мой канал «Господдержка на каждый день. Носачева Екатерина» в соцсетях:
Удачи!
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.