{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Брокер не раскрывает цепочку владения: как быть?

🔍 Ситуация:

Маша решила обратиться Бельгийское Казначейство с заявлением на разблокироку активов, запросила в БКС информацию о цепочке хранения активов, а БКС взял и отказал.

🤔 Что делать Маше:

1 Претензия брокеру и депозитарию.

В вашей претензии, пожалуйста, укажите следующее:

• Ссылку на Письмо ЦБ РФ от 18.11.2022 № 38-4-3/3412, в котором указано, что информация о порядке хранения ценных бумаг, а также другие необходимые сведения, должны быть предоставлены инвестору.

• Название и международный идентификационный номер ценных бумаг (ISIN), которые находятся в вашем владении.

• Уведомление о том, что в случае не предоставления требуемых данных в течение 2 недель, вы намерены подать жалобу в ЦБ РФ.

2 Жалоба в Центральный Банк РФ.

Если информация оказалась вам полезной – подписывайтесь на мой канал Shilova Pro Taxes, где я рассказываю о налоговом и валютном регулировании простым языком.

0
1 комментарий
БКС Мир инвестиций

Добрый день!
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и готовы помочь с решением любых вопросов, возникающих в ходе обслуживания в нашей компании. Клиент всегда может обратиться к нам (лично явившись в офис, написав на почту [email protected] или позвонив по телефону 8 800 100 55 44) и мы обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда