Всё "понятно" нерабочие дни с оплатой (пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что... ответишь за всё головой в любом случае). Практически это как? Что ставить в табеле? Как оплачивать выход/невыход? Как это влияет на производственный календарь? Учётная система потом, что скажет? считай, мать, на счётах или в столбик? Начисление зарплаты уже на носу, а точного понимания нет. А это всё тянет за собой налоги и страховые взносы, которые тоже непонятно как начислять и выплачивать? потом штрафы? потом проверки? новые штрафы? Отличное пополнение бюджета на пустом месте.
Всё "понятно" нерабочие дни с оплатой (пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что... ответишь за всё головой в любом случае). Практически это как? Что ставить в табеле? Как оплачивать выход/невыход? Как это влияет на производственный календарь? Учётная система потом, что скажет? считай, мать, на счётах или в столбик? Начисление зарплаты уже на носу, а точного понимания нет. А это всё тянет за собой налоги и страховые взносы, которые тоже непонятно как начислять и выплачивать? потом штрафы? потом проверки? новые штрафы?
Отличное пополнение бюджета на пустом месте.