Участники ИТ-индустрии попросили Минкомсвязи включить отрасль в список наиболее пострадавших от вспышки Covid-2019 Статьи редакции
Так они смогут рассчитывать на отсрочку по кредитам и налогам, пониженную ставку страховых взносов.
- Участники Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий обратились в Минкомсвязи с просьбой включить ИТ в список отраслей, которые наиболее пострадали от вспышки коронавируса. Об этом пишет РБК со ссылкой на копию письма исполнительного директора ассоциации Николая Комлева. Комлев подтвердил подлинность письма.
- В кризис ИТ-индустрия страдает одной из первых из-за снижения покупательской способности клиентов, считает Комлев. Экономический спад приводит к отъезду высококвалифицированных специалистов из России, ухудшению качества цифровых услуг, в том числе государственных, цитирует издание. «Многие компании напрямую зависят от поставок комплектующих из-за рубежа — например, сборщики телеком-оборудования или компьютеров», — добавил глава ассоциации.
- Участники отрасли также попросили министерство перенести сроки предустановки отечественного ПО на смартфоны и компьютеры с 1 июля 2020 года на 1 января 2021 года; приостановить до окончания пандемии или конца 2020 года разработку законов, ухудшающих положение отрасли; обеспечить «зелёный коридор» для перевозок зарубежных товаров, необходимых ИТ-индустрии; отменить штрафы и пени за просрочку доставки товаров и дать послабления при участии в госзакупках.
- Перечень отраслей, наиболее пострадавших от вспышки Covid-2019, должен быть разработан до 1 апреля 2020 года, уточняет издание. Такое поручение президент России Владимир Путин дал 29 марта. Представители отраслей из перечня могут рассчитывать на отсрочку по кредитам и налогам, за исключением НДС, пониженную ставку страховых взносов для компаний, где оплата труда превышает МРОТ.
В Ассоциацию предприятий компьютерных и информационных технологий входят компании «1С», «Яндекс», ABBYY, Acer, Apple, DNS и другие.
0
показов
9.2K
открытий
Проблемы будут у тех, кто работал и продвигал товары и услуги офлайна. Эти ребята резко стали резать косты, и маркетинг как правило, самый первый расход, который они уменьшают, так как нет смысла привлекать на офлайн продукты тех, кто не может из купить. И так работает вся цепочка - сервисы, которые используют айтишники при работе с офлайн бизнесом, тоже будут падать в выручке. Это цепная реакция. В шоколаде сейчас только те, кто оказывает услуги бизнеса, чей продукт полностью онлайн + конечно же всеми нами любимый инфобизнес с "отьемом")) последних оставшихся денег у частников, которые те будут платить, в надежде как то самим начать зарабатывать в онлайне на таких же частниках.
Мы полностью онлайн. Но наши клиенты нанобизнес. И они не предоставляя услуги, не продавая товар — тоже не зарабатывают. А значит и на нас косты режут в ноль.
Хватит думать, что деньги в it берутся из воздуха.
- Хорошо себя чувствуют всякие энтертейменты, стимы и другие способы занять свое время (и то там чеки также падать будут).
- Либо сервисы, без которых ты не можешь работать даже на удаленке (зум, скайп итп)
У конечных пользователей и бизнеса нет денег или все будут экономить. И неважно, онлайн или офлайн — все по цепочке посыпется.
Те же сервисы для турагентств — полностью онлайн. А толку. Тот же авиасейлс — полный онлайн. Но никто билеты не покупают и они также в нулях...
Тут офлайн продукт, который никому не нужен в карантин. Поэтому и все его продвигатели стоят