Невозможность получить, оффер от иностранной фирмы можно будет рассчитывать как существенный недостаток курса, ведь это условие которое было обещано в программе курса/рекламе. Вероятно, если бы его не было, то студент не приобрел бы этот курс. В этом случае к возврату положена не половина, а полная стоимость онлайн-курса, как имеющего существенные недостатки.
Комментарий недоступен
ох SkyEng, как то хотел устроиться работать, но коллеги связались такое рассказали что я потребовал чтобы они даже данные мои удалили, чтобы в базе не находиться
Благодарим за оказанное внимание нашей школе. Однако мы хотим внести некоторые уточнения а вашу статью.
1. Что касается пункта 14.5, вы правы, это не стандартная политика возвратов, а дополнительное преимущество, которое мы предлагаем ученикам нашей школы. Гарантия, что в случае если ученик успешно завершит курс и будет полностью удовлетворен его содержанием, но не сможет получить оффер за границей, мы готовы вернуть половину стоимости курса в качестве меры лояльности.
Политика возвратов по данной оферте отражена в пункте 14.4. Мы всегда возвращаем деньги за те уроки, которые ученик не прошел, в полном соответствии с законодательством РФ. Никаких дополнительных расходов мы не удерживаем.
2. По поводу качества: если ученика не устроило качество обучения, существуют конкретные подверженные факты, то мы всегда готовы идти на встречу. В таких случаях мы компенсируем денежные средства даже за пройденные, но некачественные уроки.
Для нас важно, чтобы каждый ученик нашей школы получил качественное образование и был доволен результатом.