Здесь стоит также упомянуть, что плата не всегда подразумевает денежное вознаграждение. Это могут быть любые иные формы компенсации. Например, взаимопиар, партнерские программы, бесплатные продукты в обмен на обзор или упоминание. Независимо от того, как организована или оформлена реклама в Интернете, ее необходимо маркировать.
"То есть неважно, где находится рекламодатель"
а что контролирующие органы рф сделают тем кто к примеру из сша рекламируется с нарушениями?))
потребут от телеги забанить их канал? если реклама в телеге была например?)))
штраф понятное дело из другой страны никто платить им не будет.
Роскомнадзор признает, что мониторинг Телеграма вызывает у них сейчас некоторые трудности, но они работают над этим, поэтому проблему свою они решат... Думаю, да, могут обратиться к Телеграму. Могут к провайдерам, администраторам хостинга на территории России. Используется прием: если невозможно найти нарушителя, надо заблокировать доступ к распространяемым им материалам.