Что изменилось в борьбе с телефонным мошенничеством с 25 июля

25 июля вступили в силу поправки в закон о национальной платежной системе. Поправки обязывают банки и других платежных операторов тщательнее проверять операции на предмет признаков мошенничества, дают больше возможностей для заморозки операций или отказе в проведении и предусматривают ответственность за непринятие этих мер.

Все это абсолютная чушь, не имеющая никакого отношения к жертвам. Ни в угоду им писались эту указы и законы. Жертва как была не защищена, так и остается таковой. Оплачиваешь на фишинговом сайте товар или услугу, потом понимаешь, что "ошибся" буквой в строке адреса браузера - на то и фишинговый сайт, чтоб не заметить. Банку по фиг. Он уже сделал перевод. Звонишь в банк: полчаса тебя мурыжат и потом обещают разобраться и перезвонить с решением. Через полчаса приходит ответ: поскольку вы сами совершили операцию банк ничего сделать не может. Сайт фишинговый! Ежу понятно. К гадалке не ходи. Но банку НА СРА ТЬ. И на вас и на держателя сайта и на номер карты с этого сайта в банке ВТБ. Просто насрать. Т.ч. дорогие держатели карт к вам этот закон имеет такое же отношение, как к Карлсону, который живет на крыше.

1
Ответить

Разве в статье написано, что цель закона - помочь жертвам?

Ответить