Ежедневно мы сталкиваемся с оказанием услуг: обучение, медицинская помощь, поход к парикмахеру, доставки и так далее. Приобретая какую-то услугу, каждый ожидает получить качественный результат, соответствующий обещаниям или рекламе. Однако в реальности все может оказаться не так гладко, и услуга может быть оказана не самым лучшим образом. А это неприятно, не правда ли?
1. Не очень понятно каким образом экспертиза может оценить по чьей вине произошло нарушение прикуса? Может пациенту 70 лет и там в принципе уже возрастные изменения происходят?
У меня вот после года брекетов вернулись зубы быстро. Носила и капы, и на ночь - бестолку. Но какая гарантия, что это не я сама виновата (типа обманываю и просто ленюсь)
2. Что вошло в доказательную базу для суда? Условно, как доказать, что пища не пережёвывается, щелчки (их обычно только у себя в ухе слышишь), эстетический вид вообще вкусовщина и пр. Это ведь всё по показаниям пациента, а со стороны не понимаю кто и как будет оценивать...
3. Из текущего кейса также не ясно, если Акты подписаны, то о каком судебном разбирательстве может идти речь? Акты подписал = значит претензий не имеешь к текущей работе. А что там дальше произошло - уже по идее не вина врача (может пациент рекомендаций не выполнял, а может у него пахнуть из рта стало потому что он сам зубы не чистил, например?)