Не пойму, почему до сих пор не зарегулирован момент с временем показа текста в рекламе. И это касается не только банков. Сейчас показывают текст из 100 слов секунды 3, ну нереально прочитать практически никому. Решение же очевидно - время показа текста должно зависеть от его длины: секунда на каждые 3-5 слов.
Есть какая-то норма в законе? Ну там высота буквы, длительность показа, контрастность. Формулировка "шрифт, трудный для восприятия" максимально необъективна.
максимально необъективна.Как и сумма фтрафа. Наверно потому что это всё про казаться а не быть. Вот когда все будут незадумываяст, по умолчани делать чтобы было, а не казалось. Толкьо тогда и появиться смысл, обсуждать буковки и обяктивность способов их измерения
У Сбера зато все ок. Все читаемо, но нужно успеть за 2,5 сек
Не пойму, почему до сих пор не зарегулирован момент с временем показа текста в рекламе. И это касается не только банков. Сейчас показывают текст из 100 слов секунды 3, ну нереально прочитать практически никому. Решение же очевидно - время показа текста должно зависеть от его длины: секунда на каждые 3-5 слов.
Да это база для всей ТВ-рекламы
Есть какая-то норма в законе? Ну там высота буквы, длительность показа, контрастность.
Формулировка "шрифт, трудный для восприятия" максимально необъективна.
максимально необъективна.Как и сумма фтрафа. Наверно потому что это всё про казаться а не быть. Вот когда все будут незадумываяст, по умолчани делать чтобы было, а не казалось. Толкьо тогда и появиться смысл, обсуждать буковки и обяктивность способов их измерения
"в два раза большим шрифтом, чем основной текст". Как в законе об ИА. Чтоб неповадно было хню впаривать.
(изображение клоуна)