запрещена регистрация товарных знаков, которые состоят из элементов, характеризующих товары Роспатент может признать неохраняемым элементом только доменное расширение (.ru, .com и т.п.) и не требовать дискламации предшествующего родового определенияТак и не понял: почему вести и афишу сделали торговыми знаками? 🤔
Закон очень пристально смотрит на знаки, содержащие распространённые слова, описывающие товары или услуги, предлагаемые под знаком, чтобы не допустить излишнюю монополизацию языка частными лицами. Из-за этого описательные товарные знаки охраняются слабо и только в том случае, если они обрели различительную способность среди потребителейИ почему тогда "Афиша" Рамблера наехала на "Яндекс.Афишу"?
Постараюсь пояснить. Товарными знаками сделали не VESTI и АФИША, а VESTI.RU и АФИША.RU. То есть, несмотря на то, что элемент ".RU" был признан неохраняемым, он всё равно является частью товарного знака, который в совокупности не является родовым и может обладать различительной способностью среди потребителей. Чем дольше брэнд существует на рынке и чем он успешнее, тем выше различительная способность соответствующего товарного знака. Если брэнд АФИША ассоциируется у потребителей прежде всего с конкретным сервисом Рамблера, а не с подобными услугами в целом, то Рамблер вполне обоснованно может пытаться пресечь использование похожих товарных знаков конкурентами.
запрещена регистрация товарных знаков, которые состоят из элементов, характеризующих товары Роспатент может признать неохраняемым элементом только доменное расширение (.ru, .com и т.п.) и не требовать дискламации предшествующего родового определенияТак и не понял: почему вести и афишу сделали торговыми знаками? 🤔
Закон очень пристально смотрит на знаки, содержащие распространённые слова, описывающие товары или услуги, предлагаемые под знаком, чтобы не допустить излишнюю монополизацию языка частными лицами. Из-за этого описательные товарные знаки охраняются слабо и только в том случае, если они обрели различительную способность среди потребителейИ почему тогда "Афиша" Рамблера наехала на "Яндекс.Афишу"?
Постараюсь пояснить. Товарными знаками сделали не VESTI и АФИША, а VESTI.RU и АФИША.RU. То есть, несмотря на то, что элемент ".RU" был признан неохраняемым, он всё равно является частью товарного знака, который в совокупности не является родовым и может обладать различительной способностью среди потребителей. Чем дольше брэнд существует на рынке и чем он успешнее, тем выше различительная способность соответствующего товарного знака. Если брэнд АФИША ассоциируется у потребителей прежде всего с конкретным сервисом Рамблера, а не с подобными услугами в целом, то Рамблер вполне обоснованно может пытаться пресечь использование похожих товарных знаков конкурентами.