Теперь представьте, вы едете по трассе и загорается датчик уровня топлива сообщающий, что хорошо бы залить в бак пару десятков литров бензина. Вы смотрите по сторонам и, увидев издалека известный красный логотип "Лукойла", поворачиваете к его направлению. У вас нет сомнений, что там заправка, а не кафе или игрушечный магазин. Вряд ли вы проедете мимо в поиске другой АЗС, т.к. во-первых: логотип сообщает вам о том, что это именно то, что вам сейчас нужно; во-вторых: логотип сигнализирует о проверенном качестве этого продукта.
Предлагаю остановить своё внимание на компаниях “Лукойл” и “Сбербанк”, ведь недаром, одна на вершине Олимпа 30 лет, а вторая почти два столетия, а это говорит о многом.Спасибо. Записал. А я то думал, чего это они впереди планеты всей. Точно! Все дело в логотипе, как же я был слеп.
Ну послушайте, все здесь разумные люди и не надо путать причину со следствием. В своем материале я разбираю бренд и не вижу никаких проблем привести в пример компании, которые давно на рынке под своим монобрендом. Нигде в статье я не разбираю качество их продукта или услуги, а лишь привожу их пример. В любом случае, спасибо за внимание к материалу))
))))
где статья?
Добрый день, статья (гайд) по ссылке. Я честно хотела её тут разместить целиком но получался необьятный труд, что я решила разбавить инфографикой общие мысли. А кому действительно интересно и надо - тыкнут и изучат уже отдельно.