Осенью автомобилистов ждут нововведения
ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.
Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.
Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.
Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.
Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.
В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).
Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.
Объясните кто-нибудь пункт про координаты машины? Что с чем они собираются сравнивать? Нужно будет ставить на тачку gps маяк с постоянным доступом для товарища майора?
Уже встроено. Эра-глонасс называется.
Там есть постоянный доступ товарища майора? Как это технически будет реализовано я все ещё не понимаю
"Там есть постоянный доступ товарища майора? Как это технически будет реализовано я все ещё не понимаю"
Там стоит мегафоновская симка. Отслеживается, как любой сотовый телефон. Если учесть, что мегафон может управлять своими симками дистанционно - мегафон может получить координаты от встроенного же модуля гпс/глонасс. Электропитание на современных автомобилях полностью не выключается никогда.
иногда электроника ломается, особенно после удара молотком ;)
А вот здесь подробнее пожалуйста - как мегафон может получать (имеется ввиду как опсос) координаты от модуля GPS через симкарту?
Может я что-то пропустил в этой жизни...