Осенью автомобилистов ждут нововведения
ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.
Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.
Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.
Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.
Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.
В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).
Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.
Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.
А также укомплектовали бы сотрудников ГИБДД специальными приборами для замера.
А то эти стритсракеры на тазах и мотоциклисты с прямотоком достали уже в 12 ночи проезжать по улицам между жилых домов, будя всех своим мегакрутым (нет) выхлопом.
Я вас огорчу, но он есть. 8.23 КоАП. Существует с самого начала. Другой вопрос правоприменимости его к автомобилю прошедшего государственный технический осмотр.
Комментарий недоступен
Согласен полностью.
Нужно сделать просто:
1. Новым автомобилям записывать в стс, базу данных ГИБДД информацию, сколько децибел на выхлопе у автомобиля и мотоциклов.
2. Автомобилям, которые уже старше, после технического осмотра, также вносить данные о децибелах выхлопа.
2.1. Ужесточить контроль за проведением технического осмотра.
3. Укомплектовать сотрудников ГИБДД сертифицированными приборами для замера децибел выхлопа. И если данные отличаются от данных в птс или диагностической карте, жестко наказывать.
Таким образом избежать мегакрутого тюнинга после прохождения технического осмотра.
Перекинуть трассу выхлопа на некоторых авто делов ну... на 1 час :) У кого-то сложнее, конечно, но всё равно это не архи-сложная задача. В чем проблема скинуть весь тюнинг, поехать на ТО, пройти его, вернутся в гараж и все поставить назад?)
Их могут ловить на улице, останавливать посты, например
Их должны ловить на улице и всё вот это. Но в России полиция и суды устроены так, что это никому из них не нужно. ТО же это фикция, потому, что там оч сильная коррупция и нет никакой ответственности за то, что я после прохождения ТО накину любой выхлоп\тонировку\что угодно :) Поэтому ужесточение ТО не имеет никакого смысла.