Очень верное решение!!! Мы же в магазине имеем права вернуть товар в течение 14 дней, а на всяких беру и озонах могут вообще не то прислать или сломанное заранее! Пусть отвечают за мои деньги!
На Wildberries как-то покупал Bluetooth-наушники и коробка была надрезана ножом. Пришлось брать, потому что брал на подарок и нужно было срочно. Цену не сбавили, мол, товар же не пострадал. А если бы сдавать пришлось, то сказали бы, что вид не товарный
На озоне так же сдавал товар в течение 14 дней без каких либо проблем. Через дня 4 после получения сдал самокат от стороннего продавца, потому что не покидало ощущение того, что товар явно витринный. Никогда никаких проблем не было.
А разве в России этот вопрос специально не учтен? в том числе по "21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. " http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/cec011b240d930e3ba04a9e26bc38d7c4c5f2def/ (с другой стороны - возвращать что то Озону/Wildberries как то не приходилось, потому что не приходило фигни. А вот амазону - скажем так - кое что из недавнего завказа захотелось вернуть (товар невозможно использовать по заявленному назначению) но - "not eligible for return")).
Очень верное решение!!!
Мы же в магазине имеем права вернуть товар в течение 14 дней, а на всяких беру и озонах могут вообще не то прислать или сломанное заранее!
Пусть отвечают за мои деньги!
На Wildberries как-то покупал Bluetooth-наушники и коробка была надрезана ножом. Пришлось брать, потому что брал на подарок и нужно было срочно. Цену не сбавили, мол, товар же не пострадал. А если бы сдавать пришлось, то сказали бы, что вид не товарный
На озоне так же сдавал товар в течение 14 дней без каких либо проблем. Через дня 4 после получения сдал самокат от стороннего продавца, потому что не покидало ощущение того, что товар явно витринный. Никогда никаких проблем не было.
Чем маркетплейс отличается от Авито если поставщик указан? Авито тоже должен отвечать за товары?
А разве в России этот вопрос специально не учтен?
в том числе по "21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/cec011b240d930e3ba04a9e26bc38d7c4c5f2def/
(с другой стороны - возвращать что то Озону/Wildberries как то не приходилось, потому что не приходило фигни. А вот амазону - скажем так - кое что из недавнего завказа захотелось вернуть (товар невозможно использовать по заявленному назначению) но - "not eligible for return")).