{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС заподозрила ювелирную сеть Sunlight в нарушении закона о рекламе из-за спама и сообщений о закрытии магазинов Статьи редакции

Реклама вводит в заблуждение, потому что магазины не закрываются, указал один из покупателей.

Управления ФАС в нескольких регионах России начали проверки в отношении ювелирной сети Sunlight из-за рассылки спама и недостоверной рекламы.

УФАС Москвы проверяет жалобу пользователя, который получил рекламное SMS о скидках на золотые украшения в Sunlight. Пользователь не давал согласия на получение рекламы, а компания не смогла доказать, что он был единственным получателем, указывает УФАС. По той же причине ведомство проверяет оператора МТС, который отправлял SMS.

УФАС Челябинской области в середине августа начало проверять жалобу на недостоверную рекламу, передаёт ТАСС. В ней говорится о закрытии ювелирных магазинов Sunlight и распродаже товаров «за бесценок», хотя магазины продолжают работать, рассказали агентству в ведомстве. Автор жалобы указал, что реклама вводит в заблуждение.

В конце июля УФАС Волгоградской области признала ненадлежащей SMS-рекламу Sunlight об «уходе с рынка». Регулятор пригрозил начать дело против компании, которой грозит штраф до 500 тысяч рублей. В ведомстве напомнили, что уже предупреждали сеть о нарушениях.

Первый фирменный магазин Sunlight был открыт в 2009 году, в 2015 году сеть вошла в пятёрку крупнейших в России. Компания работает в низком ценовом сегменте и продаёт изделия российских и зарубежных производителей.

Компанию критиковали за спам и раньше, а информация о закрытии магазинов стала мемом, пишет The Bell. Сеть, в основном, отделывалась предупреждениями УФАС, указывает издание.

Интернет-магазин Sunlight также сообщает о закрытии магазинов Сайт сети Sunlight
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Закройте их нахер уже, затрахали!

Хотя кого мы обманываем, если им люди обьяснять должны в чем тут мем:

Реклама вводит в заблуждение, потому что магазины не закрываются, указал один из покупателей
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ярилио

Да, и KALYAEV (fursk.ru) туда же! Постоянно свои два последних магазина закрывает-закрывает, в соцсетях люди пишут как так уже два года закрывает и не закроет, но ... Это называется "маркетинг выжженой земли" - после таких бизнесменов обычно всё то, что успешно работало на пользу рынка, уже перестает работать. И хуже от этого всем, потому это дефолт доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Мир кожи и меха на вднх, закрывающийся 15 лет, смотрит сверху и хихикает)

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда