- «Давайте дождёмся первых заседаний суда и по результатам запустим PR». На что мы отвечаем, что сложные судебные споры требуют более тщательно спланированной стратегии и ее необходимо прописать заранее — хотя бы за месяц до подачи иска или до судебного заседания. Необходимо спланировать сразу несколько информационных волн, расписать работу с возражениями, тонкие места своей позиции и позиции оппонента, спрогнозировать несколько вариантов событий, чтобы быть готовым к ответным действиям с той стороны. Но когда дело уже в суде, то тут не до расписывания стратегий: реагировать надо быстро и чётко. Проще и эффективнее привлечь внимание СМИ в самом начале процесса, в момент подачи иска. Чтобы та сторона поняла, что процесс будет освещаться в прессе. Это их и пугает, что на это дело могут обратить внимание надзорные органы и это точно заставит соблюдать закон и действовать по правилам.