Рассказ о том, как свою дичайшую неэффективность прикрыть очередным законопроектом. Я работаю в недвижимости и мне постоянно нужны эти выписки.
- Отправлял деньги месяц, у всех уже друзей спросил аккаунты, хотел оплатить выписки, в итоге отправляешь деньги - до Росреестра они не доходят, так продолжалось около месяца. От тебя ушел - к ним не пришел. Вот так.
- Потом на 2 недели оплата вообще перестала работать, звонишь, ждешь 20 минут на линии, а они говорят, у нас все нормально, а по факту оплатить нельзя «Платеж не найден в ГИС ГМП»
- В целом система оплаты - днище. Сначала жмешь оплатить потом сутки (если повезет ждешь) когда этот платеж перейдет в супер сайт «оплата госуслуг» ну и там с комиссией уже платишь и потом опять ждешь когда платеж дойдет до Росреестра, если вообще дойдет - часто просто не доходит.
- Сайт все время висит, чтобы нормально заказать выписку, нужно угадать момент.
- Выписка приходит в хрен пойми каком формате постоянно. Почему бы сразу не сделать по человечески.
- Они продают выписки оптовыми пакетами ( что в общем не так то и дешево если тебе нужна одна-две выписки будь добр купить минимум 100 ). Хотя учитывая что все выписки приходят через раз и иногда нужно 2-3 раза заказать чтобы получить документ - вполне справедливо )
- Сделали лимит 1 выписку в 5 минут. Ну класс, выписки продают оптом, а заказать дают одну в пять минут. Обычно на один объект нужны 2 выписки. Получается мне чтобы только заказать выписки на 3-4 объекта нужно потратить 30-40 минут, хотя я уже заплатил деньги за оптовый заказ.
- Сроки - 3 дня на выписку естественно не соблюдаются, иногда ждешь неделю пока эта вся система заработает. Хотя все происходит автоматически и на что там уходит такой срок - непонятно.
- В прошлом году было такое, что вся система могла не работать месяц - просто не делаются выписки и все, хоть узаказывайся. Месяц это исключение конечно, но так чтобы не работало 5-6 дней такое стабильно бывает.
- Часто не работает на выходных, как будто они уходят на выходной и из розетки сервер выдергивают или больше это никак не обьяснить
В общем все так выглядит что им там вообще плевать на людей. Они понятия не имеют что такое - вести дела тк все спонсируется все равно из налогов, а не из прибыли. Ни один нормальный бизнес бы не остановил прием оплаты на месяц и ни один нормальный руководитель не позволил бы это сделать. Сделайте нормальный бесплатный сервис и не придется ничего запрещать, но запретить попроще будет.
Зато писать в новостях каждый день «какие мы классные и продвинутые всех консультируем » это конечно они мастаки. В общем, любой школьник сделает лучше систему, чем вы там сделали за ахулиарды рублей www.banki.ru/news/bankpress/?id=10097514
Надеюсь для вас отдельное местечко в котле уже подготовлено, как и для других «эффективных менеджеров» всяких «супер эффективных госкорпораций».
Я недавно купил земельный участок, получил в МФЦ документы, что я собственник, в выписке все нормально. Заказываю такую же выписку в Росреестре - участком владеет прежний собственник (не я).
Росреестр уже почти 2 месяца не может разобраться почему так, написал на сайте Кремля жалобу, вот на днях получил ответ, что они по прежнему работают над моей проблемой.
Не будет нормального сервиса, никогда. Чиновник приходит на место, чтобы деньги на сервис ему падали сразу на карточку. Уже 7 лет так все работает - просто списывают деньги себе. Мы уже привыкли, работаем с чем есть. У нас даже есть таблица с 100 причин приостановок и возврата Росреестром, там 10 пунктов на выписки. Причем постоянно придумывают новые отписки, новый человек - новая идея как не работать.
Вы все правильно пишете. Только в выводах я потерялся. Тогда как раз логичнее ввести запрет, чтобы под волной жалоб Росреестр сделал нормальный сервис (см. Почта России). А то сейчас получается, что обычный человек сталкивается с массой проблем, а те, кто ему эти данные перепродают, то ли этих проблем не имеют, то ли как-то их решают... Загадка, блин...
Рассказ о том, как свою дичайшую неэффективность прикрыть очередным законопроектом.
Я работаю в недвижимости и мне постоянно нужны эти выписки.
- Отправлял деньги месяц, у всех уже друзей спросил аккаунты, хотел оплатить выписки, в итоге отправляешь деньги - до Росреестра они не доходят, так продолжалось около месяца. От тебя ушел - к ним не пришел. Вот так.
- Потом на 2 недели оплата вообще перестала работать, звонишь, ждешь 20 минут на линии, а они говорят, у нас все нормально, а по факту оплатить нельзя «Платеж не найден в ГИС ГМП»
- Постоянно кнопка оплаты пропадает с сайта это вообще прикол http://joxi.ru/E2pg06Zu7L7YNm
- В целом система оплаты - днище. Сначала жмешь оплатить потом сутки (если повезет ждешь) когда этот платеж перейдет в супер сайт «оплата госуслуг» ну и там с комиссией уже платишь и потом опять ждешь когда платеж дойдет до Росреестра, если вообще дойдет - часто просто не доходит.
- Сайт все время висит, чтобы нормально заказать выписку, нужно угадать момент.
- Выписка приходит в хрен пойми каком формате постоянно. Почему бы сразу не сделать по человечески.
- Они продают выписки оптовыми пакетами ( что в общем не так то и дешево если тебе нужна одна-две выписки будь добр купить минимум 100 ). Хотя учитывая что все выписки приходят через раз и иногда нужно 2-3 раза заказать чтобы получить документ - вполне справедливо )
- Сделали лимит 1 выписку в 5 минут. Ну класс, выписки продают оптом, а заказать дают одну в пять минут. Обычно на один объект нужны 2 выписки. Получается мне чтобы только заказать выписки на 3-4 объекта нужно потратить 30-40 минут, хотя я уже заплатил деньги за оптовый заказ.
- Сроки - 3 дня на выписку естественно не соблюдаются, иногда ждешь неделю пока эта вся система заработает. Хотя все происходит автоматически и на что там уходит такой срок - непонятно.
- В прошлом году было такое, что вся система могла не работать месяц - просто не делаются выписки и все, хоть узаказывайся. Месяц это исключение конечно, но так чтобы не работало 5-6 дней такое стабильно бывает.
- Часто не работает на выходных, как будто они уходят на выходной и из розетки сервер выдергивают или больше это никак не обьяснить
В общем все так выглядит что им там вообще плевать на людей. Они понятия не имеют что такое - вести дела тк все спонсируется все равно из налогов, а не из прибыли. Ни один нормальный бизнес бы не остановил прием оплаты на месяц и ни один нормальный руководитель не позволил бы это сделать.
Сделайте нормальный бесплатный сервис и не придется ничего запрещать, но запретить попроще будет.
Зато писать в новостях каждый день «какие мы классные и продвинутые всех консультируем » это конечно они мастаки.
В общем, любой школьник сделает лучше систему, чем вы там сделали за ахулиарды рублей www.banki.ru/news/bankpress/?id=10097514
Надеюсь для вас отдельное местечко в котле уже подготовлено, как и для других «эффективных менеджеров» всяких «супер эффективных госкорпораций».
Я недавно купил земельный участок, получил в МФЦ документы, что я собственник, в выписке все нормально. Заказываю такую же выписку в Росреестре - участком владеет прежний собственник (не я).
Росреестр уже почти 2 месяца не может разобраться почему так, написал на сайте Кремля жалобу, вот на днях получил ответ, что они по прежнему работают над моей проблемой.
Не будет нормального сервиса, никогда. Чиновник приходит на место, чтобы деньги на сервис ему падали сразу на карточку.
Уже 7 лет так все работает - просто списывают деньги себе.
Мы уже привыкли, работаем с чем есть. У нас даже есть таблица с 100 причин приостановок и возврата Росреестром, там 10 пунктов на выписки. Причем постоянно придумывают новые отписки, новый человек - новая идея как не работать.
Вы все правильно пишете. Только в выводах я потерялся. Тогда как раз логичнее ввести запрет, чтобы под волной жалоб Росреестр сделал нормальный сервис (см. Почта России).
А то сейчас получается, что обычный человек сталкивается с массой проблем, а те, кто ему эти данные перепродают, то ли этих проблем не имеют, то ли как-то их решают... Загадка, блин...
Не бизнес, а мечта! В росреестр несут деньги за справки (запрос в бд), а они даже оплату принять не могут...
Комментарий недоступен