{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что делать, если купил товар в интернет-магазине, а он не подошёл?

Как вернуть? За карантин мы привыкли многое покупать дистанционно, но иногда купленное не подходит. Сегодня история об этом.

Ваня решил купить себе компьютер. Системный блок, монитор, периферийные устройства - все как положено, в общем. Он выбрал все лучшее с разных интернет-магазинов, заказал и стал ждать. Но когда заказы пришли, Ване понравилось не все, и кое-что он захотел вернуть.

Ваня вооружился законом и стал действовать. Для начала он проверил как его уведомили о порядке возврата.Так, в первом магазине дают 7 дней, прямо при доставке памятку дали. Ване прислали курьера для возврата, деньги вернули. Правда, за курьера пришлось заплатить 300 руб., но это по закону - доставку до продавца при возврате оплачивает покупатель.

У второго магазина про возврат ничего. А в законе отличная новость.Не предупредили о порядке возврата при доставке – значит, на возврат есть 3 месяца.

Ваня на сайте нашел адрес и направил заявление на возврат. Одновременно просил указать, куда и как возвращать товар. В ответ магазин прислал адрес, куда просил направить товар почтой. Деньги обещали вернуть в течение 10 дней, как товар придет к ним – все по закону. Так и получилось.

В третьем магазине Ваню послали – что значит не нравится? Смотреть надо было раньше. Изучил Ваня сайт и призадумался. Никакой информации о продавце, адресов нет. В общем, осталась у Пети неподходящая мышка, он ее потом подарил. Цена была невысокой, а выяснять, куда и как возвращать – вышло бы дороже.

И сделал выводы:

1.Изучи сайт, все реквизиты продавца – фирменное название, адреса, явки и пароли.

2. Заранее выясни порядок возврата. Вдруг придется детали возвращать на другой край страны? Или лично привозить в офис продавца? Расходы будут дороже запчасти!

3. Продавец обязан уведомить об условиях и порядке возврата. Не уведомил – есть целых 3 месяца на оформление возврата. Веди официальную переписку!

4. Включи уведомления о публикациях, чтобы знать, как действовать

Приходилось возвращать товар в интернет-магазин?

0
1 комментарий
Права потребителя

Да, приходилось возвращать, тут есть подробная инструкция https://insulaw.ru

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null