Как заставить озон ответить за невыполнение своих обязательств?

(Рубрика: ответы на вопросы граждан):

Вопрос от подписчика:

Уже 2 раза такая ситуация, что делать?

Как заставить озон ответить за невыполнение своих обязательств?

Здравствуйте, подскажите, 2 раза произошла такая ситуация, человек заказывает товар, пользуется и возвращает. Это понятно, но на пвз данный возвратный товар ( паровая швабра, где уже черные а не белые тряпки и многое другое) считают годным к продаже или вообще что более вероятно не смотрят в каком он состоянии и отправляют ее на склад, не как брак, а как годный товар. Швабра идет к другому покупателю, и о шок, тот от него отказывается по причине того, что товар уже использованный и ставит мне 1 звезду! Уже 2 раза такая ситуация, что делать ?

Как заставить озон ответить за невыполнение своих обязательств?

Ответ

Здравствуйте! Тут только писать озон официальную претензию и требовать компенсации и изменения ситуации. Если они не примут Ваших требований, то по факту только обращаться в суд.

В публичной оферте Ozon, как правило, указывается, что покупатель имеет право вернуть товар в течение определённого срока, если товар не был в употреблении и сохранён его товарный вид.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если вы продаёте товары по схеме FBO, то Ozon отвечает за хранение и логистику товара, включая проверку возвратов. В этом случае именно Ozon должен проверять возвращённые товары и принимать решение о том, годны они для повторной продажи или нет.

Чтобы разобраться с вопросом о возмещении убытков и ответственности Ozon за возврат использованного товара, важно ознакомиться с офертой Ozon для продавцов, которую приняли именно Вы. В общих положениях оферты Ozon уточняет, что продавцы несут ответственность за качество и соответствие товаров заявленным характеристикам. Однако когда речь идет о возврате товаров, на складах Ozon проводится проверка их состояния, и если товар использован или поврежден, он должен классифицироваться как непригодный к продаже. В случае неправильной классификации или повторной отправки использованного товара, можно подать претензию через поддержку Ozon.

По части компенсации за убытки, оферта не гарантирует автоматическое возмещение, если ошибка произошла на стороне Ozon, но такие ситуации рассматриваются индивидуально. Продавец может запросить возмещение в случае нарушения условий приёмки и хранения, если это подтверждается правилами, регламентами и предоставленными доказательствами.

Просите Ozon удалить несправедливые отзывы, которые были оставлены из-за того, что клиент получил товар, использованный предыдущим покупателем. Если вы можете доказать, что товар был повреждён или использован предыдущим покупателем, Ozon может пойти вам навстречу и удалить негативный отзыв.

Если требования не удовлетворять, то проблему нужно будет решать только через суд.

В любом случаи в спор с Озон, руководствоваться нужно именно действующей офертой.

Столкнулись с нарушением ваших прав - переходите по ссылке и задавайте вопросы.

Начать дискуссию