А вы похоже плохо понимаете что людям свойственно ошибаться. Пытаться повесить понесённые убытки за ошибку в цене на обычного работника - бессмысленно, максимум ответственность в размере ЗП, либо даже если попытаться сделать так чтобы работник выплачивал весь ущерб - на такую работу просто никто не пойдёт, кому охота потом расплачиваться с долгами 10 лет из-за того что ошибся ноликом из-за того что палец соскользнул?
А раз на работника повесить нельзя, значит магазин будет закладывать потенциальный ущерб от таких косяков в цены товаров - соответственно подорожает весь ассортимент, и существенно. т.е. вы сами же станете переплачивать за товары которые покупаете каждый день, и всё ради того чтобы кто-то однажды мог воспользоваться ошибкой продавца и озолотиться на ошибке в цене?
Не проще ли оставаться честным человеком, и понять что по ту сторону монитора, скорее всего сидит такой же человек как и вы, который допустил ошибку заполняя каталог, а не злой кровопийца коммерсант мечтающий вас обмануть и не отдать холодильник за 500р?
Тоже вот где у продавцов так сказать коммерческая жилка... Ну угорел ты на +- 30тр, ну так сделай из этого рекламу с посылом: да, у нас произошел сбой, но мы не нищие и свою часть сделки выполняем по красоте, пускай женщина пользуется от души. Заходите в наш магазин, чекайте цены, у нас товар отличного качества. Отправим по красоте! Ну нет же, удавятся. Хотя какому менеджеру, с другой стороны, захочется из своей зп возместить убыток. Начальство же наверняка навешает этот холодильник на кого-нибудь.
Странное решение, учитывая что ни один холодильник в мире не может стоить 500р, никакого смысла в такой сделке ни рекламного ни коммерческого не было, очевидная ошибка
Магазины и маркетплейсы как-то плохо понимают что такое оферта. Их так послушать: захотели — дали слово, захотели — взяли обратно.
А вы похоже плохо понимаете что людям свойственно ошибаться.
Пытаться повесить понесённые убытки за ошибку в цене на обычного работника - бессмысленно, максимум ответственность в размере ЗП, либо даже если попытаться сделать так чтобы работник выплачивал весь ущерб - на такую работу просто никто не пойдёт, кому охота потом расплачиваться с долгами 10 лет из-за того что ошибся ноликом из-за того что палец соскользнул?
А раз на работника повесить нельзя, значит магазин будет закладывать потенциальный ущерб от таких косяков в цены товаров - соответственно подорожает весь ассортимент, и существенно.
т.е. вы сами же станете переплачивать за товары которые покупаете каждый день, и всё ради того чтобы кто-то однажды мог воспользоваться ошибкой продавца и озолотиться на ошибке в цене?
Не проще ли оставаться честным человеком, и понять что по ту сторону монитора, скорее всего сидит такой же человек как и вы, который допустил ошибку заполняя каталог, а не злой кровопийца коммерсант мечтающий вас обмануть и не отдать холодильник за 500р?
ладно магазины. суд то должен разбираться.
Тоже вот где у продавцов так сказать коммерческая жилка... Ну угорел ты на +- 30тр, ну так сделай из этого рекламу с посылом: да, у нас произошел сбой, но мы не нищие и свою часть сделки выполняем по красоте, пускай женщина пользуется от души. Заходите в наш магазин, чекайте цены, у нас товар отличного качества. Отправим по красоте!
Ну нет же, удавятся. Хотя какому менеджеру, с другой стороны, захочется из своей зп возместить убыток. Начальство же наверняка навешает этот холодильник на кого-нибудь.
Только косячит с ценами обычно маркетплейс. Сбермегамаркет в свое время это постоянно любил делать
Странное решение, учитывая что ни один холодильник в мире не может стоить 500р, никакого смысла в такой сделке ни рекламного ни коммерческого не было, очевидная ошибка
а кто должен решать где ошибка а где реклама?
нормальная цена 15-17к
5к это ошибка или реклама? 10к? 2к?
не должен покупатель чет там думать, дрочить на цены и прочее, увидел - купил и дальше не его проблемы