Привет! На связи Виталий Гусев – юрист из YURI, работаю на стыке права и технологий. В этой мини-статье расскажу о нововведениях в законодательстве, которые коснутся привычной жизни людей, чьи страницы с социальных сетях имеют более 10 тысяч подписчиков. Я уже затрагивал эту тему в прошлой статье, но четкого порядка действий на тот момент не было.
Что делать? Бежать, пока не поздно!
Лишний раз не дышать 😂😂
"Резюмирую: все блогеры с аудиторией больше 10 000 человек обязаны сообщать свои данные в Роскомнадзор."
Резюмирую: Хреновый вы юрист.
Так вот откуда ноги растут у анекдота про жителей рф, что в четверг занимают очередь чтобы быстрее освободиться в пятницу лол
игнорировать дурные законы.
А полученную ссылку нужно опубликовать один раз, или добавлять к каждому посту? Можно ли спрятать ссылку, или к ней применимы правила как к дисклеймеру в в рекламных материалах?
Ссылка указывается в описании канала/ страницы и закрепляется постом либо сообщением)