Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Автономное учреждение Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (МФЦ) 14 ноября 2024 года заключили соглашение о взаимодействии. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами.

Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

Свои подписи под документом поставили руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова и исполняющая обязанности директора уполномоченного МФЦ Чувашской Республики Марина Романова. В соответствии с соглашением жители Чувашии смогут подать обращение финансовому уполномоченному в секторе пользовательского сопровождения* через любое региональное отделение МФЦ.

Как подчеркнула руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова, таким образом к проекту по подаче обращений в Службу финансового уполномоченного через МФЦ присоединился еще один регион. На сегодняшний день аналогичные соглашения подписаны с уполномоченными МФЦ Калужской, Орловской, Ульяновской и Рязанской областей.

По словам руководителя АНО «СОДФУ», «мы хотим, чтобы процесс взаимодействия потребителей финансовых услуг со Службой при подаче обращений был удобным, простым и комфортным. Направить обращение финансовому уполномоченному можно также в электронном виде на официальном сайте финансового уполномоченного, на портале Госуслуг, либо почтовым отправлением», – отметила руководитель АНО «СОДФУ».

«Мы продолжим развивать активное взаимодействие с правительствами субъектов Российской Федерации в целом и уполномоченными МФЦ регионов в частности», – отметила Ольга Крайнова.

Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

* Сектор пользовательского сопровождения (СПС) — специально оборудованные рабочие места многофункциональных центров, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме. В СПС заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами. В СПС имеется возможность отсканировать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг документы, распечатать результат предоставления услуги.

Начать дискуссию