Не всякий суд можно выиграть, но всякий суд можно не проиграть.
Часто бывает так, что судебный процесс невозможно выиграть, и даже если отыграны отдельные эпизоды дела, тем не менее в целом всё идёт к тому, что оппонирующая сторона суд выигрывает. Чем в таком случае могут помочь специалисты в сфере судебного PR? Оказывается, капитализировать можно всё, даже поражение в суде. Можно проиграть суд, но так красиво проиграть, что поражение будет равно победе. Потери в суде с лихвой компенсируются тем образом, который создаётся у публики усилиями PR-сопровождения проигравшей стороны. Любой судебный процесс – это привлечение к себе внимания, а любое внимание – это реклама, и относиться к нему нужно именно так. Нет лучшей рекламы, чем скандал. Пусть даже и проигранное дело в суде.
Во-первых, из-за постоянных повторов и не подтвержденных ничем тезисов текст больше похож на словоблудие.
Во-вторых, в статье неоднократно подчеркивается, что превратить победу в суде в PR-поражение могут только профессионалы, что необходимо сопровождение PR-агентства, что этим могут заниматься только специалисты. А в единственном кейсе, мало того, что зарубежном, так ещё и из 80-х годов, вообще ни про что из этого не говорится.
Вспомните всех знаменитых диссидентов, в том числе женского пола. Такие имена, как Махатма Ганди, Нельсон Мандела, Андрей Сахаров, Надежда Савченко, Людмила Алексеева. Они никогда не стали бы политическими лидерами и харизматиками, капитализировавшими свою популярность во власть и влияние, если бы в своё время не прошли через поражение в судебном процессе и даже тюрьму.