Евросоюз предложил открыть бизнесу доступ к обезличенным личным данным для развития новых сервисов
Так он сможет конкурировать с американскими и азиатскими компаниями, рассчитывают власти.
Так Евросоюз надеется поощрить бизнес создавать новые услуги и продукты для конкуренции с азиатскими и американскими компаниями.
Правила предоставят предприятиям и исследовательским организациям доступ к данным, которые обычно недоступны из-за неприкосновенности частной жизни, коммерческой тайны или прав интеллектуальной собственности.
Это также упростит людям передачу своих данных для некоммерческих исследований. Например, люди с хроническими заболеваниями смогут передать сведения для исследования этих болезней.
Евросоюз считает, что доступ снизит затраты компаний на приобретение, интеграцию и обработку данных и уменьшит время выхода на рынок новых продуктов и услуг. Компании не обязаны иметь штаб-квартиру в Европе, но для участия в программе им придется назначить местных представителей.
Данные, которые получат компании, должны быть защищены: их либо сделают полностью анонимными, либо с пользователями будут заключать соглашение о неразглашении информации.
Любые запросы на доступ к данным должны быть защищены международным соглашением и иметь четкую цель для запроса, пишет Bloomberg.
Чтобы избежать необходимости передавать данные по незаконному запросу странам, не входящим в Евросоюз, компании могут ввести в качестве меры защиты двойное шифрование данных, сообщил изданию представитель Евросоюза.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
Теперь поговорим, как за 1 месяц можно получить 11 квал заявок от русскоязычных людей на подбор и продажу недвижимости с таргетами в фб. Общий бюджет составлял всего 1000$ в месяц. Среднее количество лидов в месяц - 24.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
После ухода ряда зарубежных брендов с рынка аксессуаров многие предрекали стагнацию отрасли, однако реальность оказалась иной. Отечественные производители не просто заполнили образовавшиеся ниши, но и создали собственные уникальные предложения, отвечающие актуальным запросам покупателей.
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
- Предложили открыть бизнесу доступ к обезличенным личным данным для развития новых сервисов
- Ахахах, всю рашку под колпаком держат, полицейское государство!
- Это Евросоюз предложил
- Всё правильно, поощряют свой бизнес!
ну а как еще, если в рашке законы принимаются для облегчения жизни силовикам, а в евросоюзе для облегчения жизни людей.
обезличенные данные потом можно снова привязать к личности
даже за Трампом смогли следить через покупку обезличенных данных из приложений
Да кому Ваши данные нужны-то. Вы и так каждый день на сотне камер отмечаетесь, со спутника Вас видно, яндекс-колонка товарищу майору весь звук пишет, а браузер - всю историю посещений сайтов передает. Все кто хотел и так уже имеют кучу данных про Вас. Я все жду, когда AI научат прогнозировать преступления, вот тогда веселуха начнется.
Здоровая инициатива
Конечно замечательная Евгений, а пока вот вам пара push-ей с рекламой прокладок, зубных протезов для тех кому за 80 и несколько вакансий металлурга в Норильске. Что, не интересует? Ну извините, у нас только не персонализированные данные были!
А что, так можно было?)