Две гигантские штуки, которых смотрят ежедневно миллиарды людей. Если про скупку фейсбуком других сервисов и уничтожение конкуренции всё более-менее логично, но вот с рекламой я не понимаю... В чём проблема, что у компаний очень большая аудитория и они просто умеют на этом зарабатывать?
Ведь, рилли, отобрать у фб инстаграм, то в мире был бы ещё 1 крупный игрок.
А фб и гугл это очень разные сервисы, у которых если аудитория и пересекается, то её перетянуть из гугла в фб или наоборот невозможно.
А с кем им конкурировать в рекламе?
Две гигантские штуки, которых смотрят ежедневно миллиарды людей. Если про скупку фейсбуком других сервисов и уничтожение конкуренции всё более-менее логично, но вот с рекламой я не понимаю... В чём проблема, что у компаний очень большая аудитория и они просто умеют на этом зарабатывать?
Ведь, рилли, отобрать у фб инстаграм, то в мире был бы ещё 1 крупный игрок.
А фб и гугл это очень разные сервисы, у которых если аудитория и пересекается, то её перетянуть из гугла в фб или наоборот невозможно.
Это решить очень просто - разделить их на части и будут конкурировать между собой :) Будет много маленьких штук.