[«Исполнение всех перечисленных требований ухудшат качество поиска для пользователя, а значит — положение поиска Яндекса на рынке по сравнению с конкурентами», — говорят в компании.]
Забавно про ухудшат качество поиска))) Видимо сотрудники Яндекса пользуются поиском Google, раз не в курсе о "качестве" собственного поиска))
Ситуация конечно смешная, но я пользуюсь сервисами яндекса, почти всеми возможными для покупки и работы с рекламой, а информацию о том, как с этим собственно работать ищу именно в гугле. Выдача яндекса это какая-то блевотина, в которой непонятно куда смотреть и кликать, чтобы найти искомое в горе все той же рекламы и их собственных сервисов переполненых третьесортным контентом нагенеренным ублюдочными как они себя называют "вебмастерами", а по факту галимыми арбитражениками. Настоящему авторскому контенту там давно места нет, все спизжено друг у друга и перекомпилировано, а затем размазано по автогенерируемым сайтам, которые Яндекс не может отличить от авторского контента со всеми своими алгоритмами и где вместо живых людей, боты скликивают банеры, сжирая бюджет рекламодателей из директа. Феерический пузырь.
[«Исполнение всех перечисленных требований ухудшат качество поиска для пользователя, а значит — положение поиска Яндекса на рынке по сравнению с конкурентами», — говорят в компании.]
Забавно про ухудшат качество поиска))) Видимо сотрудники Яндекса пользуются поиском Google, раз не в курсе о "качестве" собственного поиска))
Ситуация конечно смешная, но я пользуюсь сервисами яндекса, почти всеми возможными для покупки и работы с рекламой, а информацию о том, как с этим собственно работать ищу именно в гугле. Выдача яндекса это какая-то блевотина, в которой непонятно куда смотреть и кликать, чтобы найти искомое в горе все той же рекламы и их собственных сервисов переполненых третьесортным контентом нагенеренным ублюдочными как они себя называют "вебмастерами", а по факту галимыми арбитражениками. Настоящему авторскому контенту там давно места нет, все спизжено друг у друга и перекомпилировано, а затем размазано по автогенерируемым сайтам, которые Яндекс не может отличить от авторского контента со всеми своими алгоритмами и где вместо живых людей, боты скликивают банеры, сжирая бюджет рекламодателей из директа. Феерический пузырь.