На самом деле это где-то говорит о главном, дело в том что если взять расслоение и сегментирование it бизнеса в Корее - южной естественно, там увидим не конкуренцию в чистом виде, а огромное количество симбиотических взаимодействий друг между другом и делегирование различных зон ответственности. Но никак не прямой конкуренции и дикости как мы видим из этой статьи. Тут играет факторт недоразвитости в целом этого сегмента, и отсутствие гибкой законодательной базы которые не даёт образовываться монополиям в ИТ секторе экономики. Для примера даже в один жилой дом новострой не могут зайти тремя провайдерами, так как этого мало по закону минимум 10 провайдеров и у каждого из провайдеров должен быть минимум 15-20 клиентов, а уже спустя 7 лет только за счёт рыночных преимуществ и отчетом по качеству обслуживания от клиентов в доме может остаться только 1-2 провайдера. Поэтому ихним провайдерам приходится деньги платить конкурентам чтобы те помогли им зайти на объект и вместе с ними создали эффективную конкуренцию. Это касается и антивирусов и crm-систем и другого всего. Таким образом конкуренты платят друг другу постоянно по собственной воле поддерживать друг друга деньгами и даже спасая друг друга от банкротства так как их потопят законами, если они останутся одни на рынке. Вот такая должна быть законодательная база, чтобы ваш конкурент боялся чтобы с вами что-то случилось не дай бог платил вам деньги приглашал в рестораны и покупал путевки.
На самом деле это где-то говорит о главном, дело в том что если взять расслоение и сегментирование it бизнеса в Корее - южной естественно, там увидим не конкуренцию в чистом виде, а огромное количество симбиотических взаимодействий друг между другом и делегирование различных зон ответственности. Но никак не прямой конкуренции и дикости как мы видим из этой статьи. Тут играет факторт недоразвитости в целом этого сегмента, и отсутствие гибкой законодательной базы которые не даёт образовываться монополиям в ИТ секторе экономики.
Для примера даже в один жилой дом новострой не могут зайти тремя провайдерами, так как этого мало по закону минимум 10 провайдеров и у каждого из провайдеров должен быть минимум 15-20 клиентов, а уже спустя 7 лет только за счёт рыночных преимуществ и отчетом по качеству обслуживания от клиентов в доме может остаться только 1-2 провайдера.
Поэтому ихним провайдерам приходится деньги платить конкурентам чтобы те помогли им зайти на объект и вместе с ними создали эффективную конкуренцию. Это касается и антивирусов и crm-систем и другого всего. Таким образом конкуренты платят друг другу постоянно по собственной воле поддерживать друг друга деньгами и даже спасая друг друга от банкротства так как их потопят законами, если они останутся одни на рынке. Вот такая должна быть законодательная база, чтобы ваш конкурент боялся чтобы с вами что-то случилось не дай бог платил вам деньги приглашал в рестораны и покупал путевки.
Скрытая форма картельного сговора это, а не конкуренция. Фикция.