{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Госдуму внесли законопроект о едином счётчике интернет-аудитории Статьи редакции

Закон нужен для сравнения аудитории сайтов и её сопоставления с телезрителями, говорится в пояснительной записке.

Законопроект о едином измерителе интернет-аудитории внёс депутат Госдумы Антон Горелкин, сообщают «Ведомости».

Согласно документу:

  • Организация должна измерять аудиторию в интернете по аналогии с измерениями на телевидении.
  • Роскомнадзор до 1 августа 2021 года выберет организацию-измерителя, составит список ресурсов для определения аудитории и утвердит методики измерения. Перечень и порядок предоставления данных определит правительство.
  • Будут измерять аудиторию телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и других сайтов.
  • Организация, которая будет собирать данные, не сможет использовать их в рекламных целях.

В пояснительной записке авторы законопроекта объясняют, что сейчас метрики разных площадок не сопоставимы друг с другом, из-за этого невозможно сравнение и «анализ данной аудитории с аудиторией телевидения».

Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз обсуждали законопроект с 2019 года. Источники «Ведомостей» предполагали, что он нужен властям для подсчёта показов интернет-рекламы и последующего налогообложения и чтобы выяснить, какие сайты оказывают наибольшее влияние на формирование общественного мнения.

Тогда источники называли единственным претендентом на роль организации для измерения данных в интернете компанию Mediascope (с 2016 года контролируется государственным ВЦИОМом).

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Michael Nick

А зачем им эти данные? Пропаганда плохо работает?
Я полагаю, что у народа в течение нескольких лет пойдет перегруз от интернета и часть аудитории предпочтет реал, так как перестанет во многих сервисах видеть практический смысл.
Пока это хайповая тема, то с каждого утюга слышно- ии, подписки, но в ближайшем будущем это будет локализовано в узких прикладных задачах и обещанного будущего о котором так мечтают контролеры не настанет, так как контролировать будет некого.
Впрочем я уже сейчас вошел в это будущее. Порезал вск скидочные карты и выбросил их на помойку, экономическая выгодна их использования не перекрывает времени, потраченного на их использование, так как обмен реальной , не возобновляемой жизни на виртуальные блага не равноценен никаким образом и теперь покупаю и заправляюсь там, где удобно мне, а не там, где мне предписывает это делать бонусная карта. Да и у налоговой работы меньше, жизнь других людей тоже нужно уважать и думаю, что я такой не один ))

Народ предпочтет песни у костров под гитару ))
У психики человека есть вполне конкретные потребности для нормального функционирования и digital удовлетворить их не в состоянии. Этот факт в скором признают, ну а пока хайп будут пытаться из мифов вытащить максимум.
Так что депутат с законом уже опоздал. Пусть лучше жкх отрегулируют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Не у нас, а у меня, а так как я не мы, значит- вы, вероятно, ошиблись в предположении. 

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда