Как на маркетплейсах сохранить продажи или зачем регистрировать свой бренд?

Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF. По данным Data Insight (https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020), торговля на маркетплейсах в прошлом году выросла на 78%.

1818

"Например, ООО «Радуга» продаёт на маркетплейсе. На площадке он называется Радуга. Другой поставщик, пусть будет ИП Иванов, видит, что ваши продажи растут. Что делает наш герой? ИП Иванов регистрирует бренд Радуга и заявляет, что вы использовали его товарный знак и присвоили продажи. Идёт в суд, получает ваши кровно нажитые денежки и бизнес. И вот вы уже не успешный предприниматель, а банкрот. Понятно, что я утрирую. Но суть передана верно."


Катенька, перестань нести чушь и запугивать людей. Я понимаю что без лоха и жизнь плоха, но все же. ООО Радуга элементарно доказывает что работает под тм гораздо дольше Иванова, и у них есть goodwill, а ИП Иванов делает то, что называется passing off, не знаю как на вашей мове это понятие будет. И в суде ООО легко выиграет права на знак 

2
Ответить