Уже почти десятилетие бесперебойно работает бухгалтерский конвейер МАКО, ежеквартально выдавая «на-гора» тонны отчетных документов, ежедневно решая сотни больших и малых клиентских проблем. Сегодня в бухгалтерской компании МАКО обслуживается 622 клиента. А сколько их было всего за эти годы! И какие разные возникали ситуации — сложные, спорные, а по…
Вижу историю несколько по-другому.
1) Клиент не подал декларацию по НДФЛ, так как не знал или не хотел знать, что часть его доходов нельзя поместить под УСН. Кстати, вы не прописали факт, заплатил ли он с этих сумм налог по УСН, вместо которого он должен был платить больший НДФЛ.
2) ФНС, когда заблокировала счет, УЖЕ видела по выписке банка, что часть доходов должна идти под НДФЛ. И, соответственно, хотела получить не нулевую декларацию и уплаченный НДФЛ. МАКО же быстро-быстро, так как иначе работать не рентабельно, смог составить только нулевые декларации. На вникание времени нет.
3) В своей досудебной претензии, кроме денежных требований, клиент что-то пишет об электронной подписи. Возможно, МАКО как-то усложнил ему жизнь, но в статье отражать это не стали.
4) В итоге клиенту что с МАКО, что без МАКО все равно пришлось бы платить большую часть из этих 311 тыс. Условно на МАКО можно только менее трети этой суммы отнести на часть штрафов и пени.
5) Мое мнение, что МАКО и весь другой дешевый аутсорс имеет смысл только для нулевых и около нулевых организаций (например таких, как в этой статье). Когда начинается какая-то осмысленная деятельность сложнее чем "на УСН 6% оказал пару услуг физическим лицам", то надо нанимать штатных бухгалтеров. Слишком много нетиповых действий, нетиповых задач и хитростей в нормальной организации, чтобы имело смысл, пусть и задешево, подключать сторонний "конвейер".
1) усн он заплатил, мы подали обнуляющую декларацию по усн и уточнили платежи с усн на ндфл, но этого не хватило
2) не понимаю о каком вникании идёт речь? Операции, подпадающие по ндфл были проведены задолго до прихода клиента к нам на учёт, выписки за тот период нам тоже не предоставили. Мы связались с фнс, где нам и сказали что для снятия блокировки нужна декларация по ндфл. Счёт заблокировали до подачи нулевой декларации по ндфл, после ее подачи счёт разблокировали
3) в досудебном претензии про электронную подпись клиент пишет для того чтобы воды налить и нагнать образ общего горя. Мы сами не поняли о чем это, и поэтому в статье ничего не писали, и в официальном ответе на досудебную претензию тоже ничего не писали. Не понятно к чему это…
4) ну естественно пришлось бы, ибо вороват не хорошо. А какие на на нас санкции и за что? Я не понял
5) блажен кто верует!